Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Объем онлайн-продаж TUI Russia вырос на 32%

 

08-09-2014
Компания TUI Russia зафиксировала рост самостоятельных бронирований через сайт оператора: за июнь-август 2014 г. этот показатель вырос на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля онлайн-продаж туроператора составляет в среднем 5% от общего объема, что на 2% больше, чем в 2013 г.С начала 2014 года 65% туров, купленных через сайт, были оформлены полностью онлайн, без телефонной консультации с менеджером, и с мгновенной оплатой по банковской карте. В прошлом году лишь 5% онлайн-продаж совершались таким образом. Такое существенное изменение связано с переориентацией клиентов в онлайн-сегмент в связи с нестабильностью на туристическом рынке.Наиболее популярными направлениями для онлайн-бронирований в летнем сезоне стали Турция , Египет и Испания. Средняя продолжительность тура, забронированного онлайн, составила 9,2 дня. Средняя стоимость путевки – 32.«По данным поисковой системы «Яндекс», интерес пользователей к TUI ежегодно увеличивается в среднем в два раза, и это самый динамичный темп роста среди туристических компаний России. За февраль 2013 – апрель 2014 популярность бренда TUI в рунете выросла на 95% по сравнению с аналогичным периодом 2012-2013 гг. А годом ранее интерес к бренду увеличился на 110%», – говорит руководитель отдела онлайн-маркетинга TUI Russia Татьяна Сухарева.В России доля интернет-продаж турпакетов пока невелика по сравнению со странами Западной Европы. Конверсия в сегменте пакетных предложений самая низкая среди всех форматов туристических онлайн-сервисов, включая покупку билетов, бронирование отелей и др. Россияне чаще всего ищут в интернете информацию о туре, а для покупки путевки обращается в турагентство. Это ключевая особенность российского рынка, которую называют моделью ROPO – research online, purchase offline. К примеру, по данным TUI и Google, более 85% клиентов туроператора, вне зависимости от канала дистрибуции, принимают решение о покупке тура, используя сайт компании. Поэтому инвестиции TUI в онлайн-маркетинг по факту способствуют и увеличению продаж в турагентствах.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

29.11.2011   
Объем онлайн-продаж железнодорожных билетов за год вырос в полтора раза
Продажи железнодорожных билетов на поезда дальнего следования через интернет в 2011 году выросли более чем в полтора
16.02.2010   
Во время фестиваля в Дубае объем розничных продаж в магазинах электроники вырос на 30%
Во время фестиваля в Дубае объем розничных продаж в магазинах электроники вырос на 30%. Как рапортуют крупнейшие
28.06.2010   
Объем продаж Болгарии в «ТТ-ВКО» вырос в два раза
Средняя стоимость туров в Болгарию в евро в этом году осталась практически на прошлогоднем уровне. Но в рублевом
14.07.2011   
Объем продаж Etihad Airways за 1 полугодие 2011 г. вырос на 28%
Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ , сообщает об успешном завершении первого полугодия 2011 с увеличением
24.05.2019   
Объем продаж билетов в Париж на ближайшие три месяца вырос почти на 15%
23 мая туроператоры прокомментировали информацию о росте продаж авиабилетов во Францию на ближайшие три






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь