Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Luxury-cегмент туризма меньше всего пострадал от кризиса

 

01-10-2009
Оператор Van Bork занимает достаточно специфическую нишу, занимаясь организацией индивидуальных туров и при этом не работая с прямыми клиентами. Несмотря на кризис, объем продаж туроператора за первое полугодие 2009 года увеличился на 30% по сравнению с 2008 годом, и до конца года такая динамика должна сохраниться, - заявил директор компании Виктор Леонтьев. По словам г-на Леонтьева, в настоящий момент на первое место по продажам в его компании вышли Мальдивы . Основные продаваемые отели компании – 5* – они составляют более 80% продаж, далее идут отели 4*, а 3* компания практически не продает. При этом, отмечает Виктор Леонтьев, ценовой уровень Van Bork – от выше среднего до максимального, средняя стоимость недельного тура составляет $11-12 тыс. Однако, замечает он, это не значит, что компания продает только дорогие туры. В этом году, отмечает он, было очень много интересных и выгодных предложений от отелей и авиакомпаний - доходило до того, что на сайте компании «в какие-то моменты присутствовало порядка 700-750 спецпредложений только от отелей и очень много специальных предложений от авиакомпаний». Также руководитель Van Bork отметил, что «в последнее время ярко выразилась тенденция увеличения продаж туров в США, что связано с тем, что американское посольство в последние год-два повернулось лицом к российским туристам и американскую визу стало получать легче». Также в этом году компания решила обратить более пристальное внимание на Латинскую Америку и Карибские острова и начинает предлагать туры по Перу, Чили, Эквадору, Бразилии , Аргентине, а также по Кубе , Доминикане и Барбадосу . Компания, кроме того, продает, хотя и не в столь большом объеме, круизы на небольших круизных судах и больших океанских парусниках, региональные круизы в Фиджи и на Таити . Van Bork, подчеркнул Виктор Леонтьев, работает исключительно с агентствами – агентская сеть насчитывает около 400 агентств, из которых активных – около 150. Агентства расположены в регионах России , в Украине, Белоруссии, Казахстане, странах Балтии. Так как Van Bork работает в очень узком luxury-сегменте, то к агентствам у компании индивидуальный подход, заметил Виктор Леонтьев. По его словам, «каждому агентству выделяется персональный менеджер, который с агентством решает все проблемы. Если по каким-то причинам агентство не может найти общий язык с менеджером, компания меняет менеджера, благо может позволить себе это, так как имеет достаточно большой штат отдела продаж. Это правильный выбор, о чем говорит рост продаж».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

07.07.2011   
В ДТП в Турции тяжело пострадал один россиянин, всего госпитализировано пятеро
По уточненным данным, травмы в результате ДТП на турецком курорте Анталья в четверг утром получили пятеро россиян,
12.03.2009   
Российские туристы из-за кризиса стали меньше посещать Египет
Поток туристов из России и других стран СНГ на египетские курорты заметно сократился в первые два месяца 2009 года
22.10.2009   
Индустрия MICE пострадала от кризиса меньше, чем можно было ожидать
Событийный туризм MICE-туризм оказался значительно устойчивее к влиянию кризиса, чем турбизнес в целом. Посещаемость
20.01.2010   
Аэропорт Тивата: меньше самолетов – меньше пассажиров
В прошлом году объем пассажиропотока в тиватском аэропорту уменьшился на 7 % по сравнению с 2008 г. Если в 2009 г.
05.10.2013   
Туристы стали оформлять меньше такс-фри и тратить меньше денег на покупки в Финляндии
Система инвойсов, которые оформляют иностранцы в Финляндии , набирает популярность. На границе в этом году пропечатали






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь