Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






В деловом туризме – «время понимания»

 

01-10-2009
5-я Международная конференция индустрии встреч «Деловой туризм: время перемен» в рамках выставки MIBEXPO RUSSIA прошла при поддержке Российской Ассоциации Агентств Делового туризма – BTAA – и была посвящена новым антикризисным стандартам и эффективным технологиям рынка делового туризма. Партнером мероприятия в этом году стало Египетское управление по туризму. В конференции приняли участие ведущие российские и зарубежные эксперты: Стин Якобсен, директор Wonderful Copenhagen Convention Bureau, член ICCA. MPI. DMAI, Дидье Скэлле, вице-президент по глобальному развитию Международного Объединения профессионалов встреч (MPI), Юрий Сарапкин, исполнительный директор BTAA, член MPI, Джон Хукер, топ-менеджер компании Adding Value Consulting. «Деловой туризм – новейшее явление в России , и его потенциал огромен. – сказал Юрий Сарапкин. – Но российская индустрия встреч может активно развиваться лишь при активном взаимодействии с мировым рынком». В ходе мероприятия были затронуты такие важные темы, как: повышение качества организации встреч и продвижения бизнеса во время экономического спада, новые бизнес-стратегии: электронная коммерция, пути экономии, подбор персонала и др. Отдельный блок в программе был посвящен практическому опыту лидеров российского рынка корпоративного обслуживания, таких как UniFest travel, Demlink, Евроконтакт плюс Lufthansa City Center и Zelenski Corporate Travel Solutions. Считается, что индустрия деловых встреч приносит, по крайней мере , крупным городам, в четыре раза больше средств, чем организация каких-либо других массовых мероприятий. Согласно экспертным оценкам, 60% мирового туризма приходится на индустрию встреч. От 55 до 60% мест в отелях по всему миру заполняется как раз за счет деловых поездок. «Сегодня MICE-поездки уменьшились на 30%-50%, – сообщил участникам конференции генеральный директор Demlik Олег Шабуцкий. – Уменьшились как количественно, так и качественно. Пропал интерес к новым направлениям, изменилась география, уменьшились объемы, упали классы бронирования. Но что интересно – все это дало рост пониманию сути работы клиента. В отрасль пришло осмысление, единение – все идут друг другу на встречу». «Деловой туризм сам по себе является ключевым элементом стимулирования роста национальной экономики, который просто так невозможно уничтожить, – убежден г-н Сарапкин. – Кризисы показывают, что люди не перестают ездить по делам бизнеса, участвовать в конференциях и выставках. Деловое сообщество не откажется от поездок. А рецессия предоставляет много новых возможностей сохранить такую важную категорию, как «деловой путешественник».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

22.11.2013   
В Великобритании наблюдается увеличение объема онлайн-бронирований в деловом туризме
Количество транзакций в индустрии делового туризма Великобритании за год выросло на 6%. Об этом сообщается в ежеквартальном
18.11.2014   
Мексика концентрирует внимание на деловом туризме с многообразными предложениями
Президент Палаты торговли Мехико, Риккардо Наварро Бенитес, в центре фотоПрезидент Палаты торговли Мехико, Риккардо
30.05.2018   
В деловом центре Европы открылся второй отель бренда Hampton by Hilton
В деловой столице Германии открылся второй отель бренда Hampton by Hilton. Запуск нового проекта Hilton
04.04.2020   
В туризме пока не увольняют сотрудников, но сокращают рабочее время
3 апреля ряд туроператорских и турагентских компаний рассказали корреспонденту TourDom.ru, как снижают
31.07.2009   
Справочник пассажира дает рекомендации о том, как сэкономить время и деньги во время полета
В рамках международной программы по развитию гражданской авиации несколько аэропортов выпустили список полезных советов






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь