Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Женщины в России путешествуют чаще мужчин
10-07-2014
Как российские туристки бронируют авиабилеты, как они планируют путешествия и действительно ли появление детей усложняет путешествия?
Ведущее российское онлайн-трэвел агентство Biletix проанализировало более 25 000 авиабилетов на текущий летний сезон, чтобы ответить на эти и другие вопросы.
В основном, ответственная задача планирования путешествий и, в частности, покупки авиабилетов в семьях и парах лежит на плечах представительниц прекрасного пола: 55% бронирований совершаются женщинами против 45% – мужчинами.
В целом, женщины намного активнее мужчин как путешественники.
Самыми популярными летними направлениями в этому году среди девушек 18-25 лет, самостоятельно бронирующих авиабилеты и планирующих путешествия, стали Барселона, Бургас, Симферополь, Тиват и Сочи.
К сожалению, известная цитата «потому что на 10 девчонок по статистике 9 ребят» в туристической сфере также актуальна и именно для этой возрастной группы, так как в ней заметна максимальная диспропорция по каждому направлению среди туристов женского и мужского пола с преобладанием девушек над юношами – 64% против 36%. В возрастной группе 25-35 лет девушки предпочитают Бургас, Барселону, Симферополь, Тиват и Аликанте, при этом преобладание путешественниц над путешественниками снижается до 59% к 41%. Среди путешественниц 35-50 лет наиболее популярными направлениями стали Бургас, Симферополь, Сочи, Тиват и Аликанте, соотношение женщин и мужчин – 56% и 44%. Появление детей сказывается на мобильности семьи, однако не более чем на несколько лет.
Так, на годовалых пассажиров пришлось 0,48% проданных авиабилетов, на детей от 1 до 3 лет – уже 3,14%, 4-7 лет – 4,9% и на 8-12 – 6,03%. Таким образом, на семей с детьми пришлось почти 15% от всех продаж на летние месяцы. «Согласно нашему исследованию, представительницы прекрасного пола путешествуют чаще.
Более того, на них чаще лежит ответственность за приобщение к туризму всей семьи.
В целом, это понятно, ведь, на мой взгляд, нет лучшего способа сделать атмосферу в семье более теплой и романтичной, а также отвлечься от дел и повседневных забот, чем отправиться всем вместе в путешествие», – отметил глава Biletix Александр Сизинцев.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
30.10.2014
Женщины чаще мужчин предпочитают выбирать дорогие отели для отдыха
Женщины склонны выбирать более дорогие отели, в то время как мужчины обычно предпочитают более экономичные варианты
Женщины склонны выбирать более дорогие отели, в то время как мужчины обычно предпочитают более экономичные варианты
11.07.2012
Женщины привередливее мужчин при выборе попутчиков
Женщины-пассажиры поездов Приволжской железной дороги приобрели за первое полугодие 2012 года в 2,5 раза больше билетов
Женщины-пассажиры поездов Приволжской железной дороги приобрели за первое полугодие 2012 года в 2,5 раза больше билетов
18.11.2019
Россияне все чаще путешествуют в Хорватию
По данным туроператоров, с января 2019 года спрос на путевки в Хорватию стабильно рос, и эксперты предполагают,
По данным туроператоров, с января 2019 года спрос на путевки в Хорватию стабильно рос, и эксперты предполагают,
07.01.2020
Эксперты рассказали, в какие праздники туристы путешествуют чаще всего
Путешественники, опрошенные турсервисом, рассказали, в какие праздники они ездят отдыхать чаще всего, сообщает
Путешественники, опрошенные турсервисом, рассказали, в какие праздники они ездят отдыхать чаще всего, сообщает
19.05.2011
Женщины в России чаще планируют поездки за рубеж, чем мужчины
Такие данные показал опрос, проведенный исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru среди экономически
Такие данные показал опрос, проведенный исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru среди экономически