Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Группа TUI Travel признала Россию развитым рынком
26-06-2014
Туристическая компания TUI Russia & CIS, входящая в международную группу TUI Travel, перешла внутри группы в сектор зрелых рынков (Mainstream). Ранее компания входила в сектор развивающихся рынков (Emerging markets), наряду с Индией , Бразилией, Китаем и другими новыми для TUI странами.
Сейчас TUI Russia & CIS встала в один ряд с крупнейшими европейскими рынками – Великобританией , Германией, Францией , Скандинавией и др.
Данное решение обусловлено как в целом интересом глобальной TUI к российскому рынку выездного туризма, демонстрирующему ежегодный рост и обладающему большим потенциалом, так и анализом результатов работы TUI Russia & CIS за четыре года.
Российская компания достигла успеха в части запуска бренда, формирования единого туроператора, развития дистрибуции (собственные и франчайзинговые турагентства, онлайн-продажи) и запуска дифференцированного продукта (концепции отдыха Fun&Sun, TUI Select, детские клубы TUI Тукан и др.). TUI заняла лидирующую позицию среди туроператоров Украины, купив в конце 2013 года активы украинского Turtess.
В планах TUI Russia & CIS на ближайшие пять лет – обновление и автоматизация всех процессов, развитие турпродукта и клиентского сервиса, брендированной авиаперевозки, региональная экспансия, развитие ритейла.
TUI намерена предлагать россиянам больше качественного дифференцированного продукта – как собственного, созданного специально для российского рынка, так и глобального диф-продукта TUI. Следствием перехода российской TUI в сектор развитых рынков станет интеграция процессов с другими европейскими структурами группы TUI, направленная главным образом на предоставление российским клиентам качественного европейского турпродукта и сервиса по максимально выгодным ценам.
Изменения затронут два крупных направления работы туроператора - контрактинг с отельерами и работу принимающих компаний (Destination Management Companies, DMC), отвечающих за клиентский сервис в местах отдыха.
Контрактинг с отельерами TUI Russia & CIS теперь будет осуществляться централизованно через департамент закупок (Mainstream Purchasing) сектора размещения в направлениях (Accommodation & Destinations). Это даст российскому туроператору доступ к эксклюзивным европейским концепциям отдыха, которые ранее были доступны только европейским туристам, и позволит предложить клиентам лучшие цены за счет низкой закупочной стоимости, возможной благодаря большим объемам TUI Group – европейского лидера в туризме.
Централизованная работа принимающих компаний гарантирует российским клиентам TUI качественный сервис в дестинациях.
С лета 2014 г. новые процессы работы внедрены в Турции , Испании , Болгарии и Греции.
Ожидается, что со следующего сезона изменения будут применены во всех странах, по которым работает TUI Russia & CIS. Директор по маркетингу и продажам TUI Russia & CIS Ивор Вукелик: - Мы хотим предлагать российским клиентам лучший продукт по лучшим ценам.
Именно поэтому мы много инвестируем в развитие собственного диф-продкута – концепций отдыха, созданных специально для разных категорий туристов.
Изменения, связанные с переходом в сектор Mainstream, позволят нам предложить российским клиентам больше качественного «западного» продукта.
Речь, к примеру, о концепциях отдыха (таких как Sensatory и Magic Life) и знаменитых отельных цепочках, входящих в TUI, которые пользуются огромной популярностью у туристов из Германии, Англии, Скандинавии.
И что особенно важно – за счет больших объемов закупок TUI Group мы сможем предложить туристам оптимальные цены.
Таким образом, мы сможем использовать всю глобальную мощь TUI на благо наших российских клиентов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.07.2014
PhoCusWright : российский рынок онлайн-туризм становится развитым
Доля онлайн сегмента в сфере туризма в России за последние несколько лет показывает серьезный рост, и уже догоняет
Доля онлайн сегмента в сфере туризма в России за последние несколько лет показывает серьезный рост, и уже догоняет
25.03.2014
ЮАР считает Россию стратегически важным рынком
В 2013 году ЮАР посетили 13 тыс. российских туристов, что на 9% больше, чем годом ранее. Для россиян ЮАР – это, в
В 2013 году ЮАР посетили 13 тыс. российских туристов, что на 9% больше, чем годом ранее. Для россиян ЮАР – это, в
24.06.2017
Посол Болгарии назвал Россию важнейшим рынком для туриндустрии своей страны
Посол Болгарии в РФ Бойко Коцев назвал Россию очень важным генерирующим рынком для болгарской туристической
Посол Болгарии в РФ Бойко Коцев назвал Россию очень важным генерирующим рынком для болгарской туристической
05.02.2010
Россия стала приоритетным рынком для израильской туриндустрии
Как рассказала глава московского представительства Министерства туризма Израиля г-жа Пелег-Брискин, общий объем въездного
Как рассказала глава московского представительства Министерства туризма Израиля г-жа Пелег-Брискин, общий объем въездного
01.10.2010
Американцы всерьез заинтересовались российским туристическим рынком
На следующей неделе в Россию впервые приедет делегация представителей национального туристического офиса США Visit
На следующей неделе в Россию впервые приедет делегация представителей национального туристического офиса США Visit