Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






«Аэрофлот» пересмотрел отношение к скидкам

 

26-06-2014
Авиакомпания «Аэрофлот» оповестила своих агентов об очередном ограничении на скидки. Перевозчик не запрещает их, но скидка не должна превышать 3% от итоговой стоимости. Таким образом, перевозчик пытается обезопасить себя от последствий демпинговых войн своих агентов, считают эксперты.На этой неделе агенты «Аэрофлота» получили очередное письмо (копия есть в распоряжении «Вестника АТОР»). В нем сообщается, что с 1 июля перевозчик вводит ограничения по уровням скидок, предоставляемых при продаже авиабилетов группы «Аэрофлот» через интернет. «При продаже авиабилетов под кодом SU через интернет-ресурсы размер скидки не должен превышать 3% от итоговой стоимости перевозки (тариф + таксы и сборы)», - говорится в сообщении.Кроме того, перевозчик предупреждает, что итоговая стоимость перевозки на интернет-ресурсе не должна включать в себя скрытые сборы, дополнительные услуги и т.п., а валюта платежной транзакции должна соответствовать валюте, указанной в билете. Все дополнительные сборы и платежи, при их наличии, должны указываться отдельно от итоговой стоимости перевозки. Проведение маркетинговых акций, в рамках которых предоставляется скидка более 3%, должно согласовываться с перевозчиком за 10 рабочих дней до начала акции. За нарушение правил «Аэрофлот» грозит отключением агента от системы в одностороннем порядке.Опрошенные «Вестником АТОР» эксперты авиарынка считают, что новое условие – возвращение к мерам, предпринятым перевозчиками после краха онлайн-агентства Eviterra. Напомним, что основной причиной банкротства компании стал демпинг – привлечение клиентов за счет снижения цены в ущерб собственным доходам. Компания наращивала оборот, но не получала прибыли. Сразу после закрытия агентства Eviterra ряд перевозчиков, включая «Аэрофлот» и «Трансаэро » вовсе запретили своим агентствам предоставлять туристам скидки. Таким образом, перевозчики лишили онлайн агентства одного из главных средств конкурентной борьбы. Правда, чуть позже, авиакомпании сменили гнев на милость и вновь разрешили скидки.Как пояснил «Вестнику АТОР» один из экспертов, предел в 3% имеет свое обоснование. «Максимальный бонус «Аэрофлота» составляет 4%. Для того, чтобы его получить, агенту необходимо ежемесячно наращивать свои продажи на 45%. Иногда агентства жертвуют своей комиссией для того, чтобы этот оборот нарастить», - отметил эксперт, пожелавший остаться неназванным. Новое условие работы с «Аэрофлотом» призвано обезопасить авиакомпанию от демпинга агентства и как следствие, убытков перевозчика из-за финансовых трудностей агента.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

09.04.2011   
Скидки скидкам рознь
Сайты туроператоров запестрели заманчивыми предложениями со скидками и повышенными комиссиями. Так, «Асент Трэвел»
15.02.2018   
Туроператоры ждут от РЖД уточнений по скидкам для школьников
РЖД планирует расширить программу скидок для школьников – они будут предоставляться на плацкартные вагоны
19.02.2018   
Отели Турции благодаря большим скидкам выигрывают борьбу за российского клиента
Отели Турции благодаря скидкам за раннее бронирование отдыха на лето 2018 года получают больше российских
04.09.2009   
Отношение к россиянам изменилось?
В среду сербская газета Večernje novosti опубликовала статью о трудностях, с которыми сталкиваются россияне в
27.05.2011   
Отель в Гданьске награжден за бережное отношение к окружающей среде
В ходе недавнего заседания Академии InspirEco Philips отель Scandic в Гданьске получил сертификат экоотеля за использование






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь