Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12834₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 23070₽
-
Геленджик
от 22942₽
-
Домбай
от 21549₽
-
Евпатория
от 7133₽
-
Калининград
от 15858₽
-
Коктебель
от 10403₽
-
Крым
от 31304₽
-
Санкт-Петербург
от 13545₽
-
Севастополь
от 11243₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8916₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4362₽
- Все курорты
S7 Airlines получила две награды фестиваля «Каннские львы-2014»
20-06-2014
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, стала обладателем премии фестиваля рекламы «Каннские львы – 2014» в двух номинациях.
Выпущенное в апреле приложение для iPhone «Catch-a-Plane» было удостоено серебряной награды фестиваля в номинации Mobile.
Проект был разработан и реализован командой агентства Leo Burnett Moscow.
Каждый раз, когда над пользователем пролетает самолет S7 Airlines или другой авиакомпании альянса oneworld, приложение направляет пользователю уведомление с информацией о том, по какому маршруту летит лайнер.
Нажав на кнопку «Поймать самолет», пользователь может получить за каждый самолет S7 Airlines от 1 до 3 миль программы «S7 Приоритет» в зависимости от продолжительности рейса. «Приложение пользуется популярностью.
Половина из пяти миллионов миль, которые разыгрываются в рамках акции, были подарены в первые недели работы приложения.
Акция еще продолжается.
Благодаря приложению мы отмечаем рост количества часто летающих пассажиров, участников программы «S7 Приоритет». С помощью приложения пользователи могут почерпнуть идеи для своих путешествий и получить информацию о доступных тарифах на авиабилеты », - отметила заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Татьяна Филева.
Бронзовой награды фестиваля «Каннские львы – 2014» в номинации Oudoor удостоилась рекламная кампания S7 Airlines Москва – Киев.
Проект реализован креативным агентством Good Moscow.
Рекламная кампания проводилась в марте в поддержку рейсов S7 Airlines между Москвой и Киевом.
В этих двух городах была размещена наружная реклама.
За основу макета дизайнеры взяли символ мира.
S7 Airlines – вне политики, и идея рекламной кампании заключалась в том, что политика не должна влиять на отношения между людьми, и у каждого человека должна быть возможность прилететь к своим друзьям, близким и родственникам.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
09.06.2011
Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» 19 июня — 25 июня
Международный Фестиваль рекламы «Каннские Львы» - это единственное ежегодное событие, которое собирает ведущих специалистов
Международный Фестиваль рекламы «Каннские Львы» - это единственное ежегодное событие, которое собирает ведущих специалистов
08.04.2011
Малайзия получила две престижные награды Golden City Gate 2011 на выставке ITB Берлин 201
Малайзия получила две престижные награды Golden City Gate 2011 на одной из ведущих туристических ярмарок - ITB Берлин
Малайзия получила две престижные награды Golden City Gate 2011 на одной из ведущих туристических ярмарок - ITB Берлин
17.04.2014
Каннские отельеры опасаются снижения турпотока из России
Представители одного из самых знаменитых курортов французского Лазурного берега провели на этой неделе встречи с
Представители одного из самых знаменитых курортов французского Лазурного берега провели на этой неделе встречи с
29.07.2016
Чемоданы и большие сумки запретили приносить на каннские пляжи
Мэр французского города Канны Давид Лиснар подписал постановление о запрете на пронос больших сумок, пакетов
Мэр французского города Канны Давид Лиснар подписал постановление о запрете на пронос больших сумок, пакетов
13.01.2011
Доминикана получила сразу четыре награды международной премии EXCELENCIAS AWARDS 2010
Доминиканская республика в очередной раз подтвердила высокий уровень услуг, предлагаемых в туристическом секторе
Доминиканская республика в очередной раз подтвердила высокий уровень услуг, предлагаемых в туристическом секторе