Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Авиакомпании сбоят

 

19-06-2014
В последние дни произошло сразу несколько серьезных сбоев в расписании авиаперевозчиков на туристических маршрутах. Так, 18 июня был нарушен график вылетов авиакомпании «Икар» на линии Екатеринбург – ПхукетЕкатеринбург. Самолет, следовавший из Тайланда в столицу Урала, из-за технической неисправности совершил вынужденную посадку в китайском аэропорту Хайкоу. Как следствие, задержался более чем на 10 часов очередной вылет из Екатеринбурга на Пхукет, так как туристы должны были отправиться в Тайланд тем же лайнером. Как пояснила Анна Подгорная, гендиректор «Пегас Туристик » – туроператора, которому подконтролен перевозчик, в столицу Урала направлен резервный борт. Пассажирам, ожидающим рейса в екатеринбургском «Кольцово», предоставлено питание и напитки, а те, кто вынужденно застрял в Китае , размещены в гостинице г. Ухань. «В случае задержки рейсов мы сразу пересчитываем цену туров, не требуя от агентств никаких заявлений на возврат денег. Если вылет отложен на сутки – компенсируем стоимость суток, если на 6 и более часов, то полсуток», – добавила Анна Подгорная. Серьезными сбоями в период праздников отметилась и авиакомпания «Уральские авиалинии». С 15 по 17 июня было задержано пять рейсов из Екатеринбурга и Челябинска, в том числе и на туристических маршрутах – в Болгарию , Турцию , Симферополь . А рекордной стала задержка вылета из Нижнего Новгорода в Анталью – 33 часа. Пресс-секретарь «Уральских авиалиний» Сергей Антонов пояснил, что нарушения расписания вызваны техническими причинами, «не связанными с неисправностью воздушных судов». При этом перевозчик обеспечивал пассажиров всеми услугами, предусмотренными Федеральными авиационными правилами. О правах туристов, чьи вылеты задерживаются авиакомпаниями, напоминает гендиректор юридической фирмы «Система сервис» Владимир Вепренцев: «Обращаться за компенсацией можно как к перевозчику, так и к туроператору в случае реализации авиабилета в составе турпродукта. Нужно предъявить документы, подтверждающие факт задержки, – отметку на маршрутной квитанции или справку, полученную в аэропорту вылета. На компенсацию можно рассчитывать, если задержка составила не менее часа». При этом юрист поясняет: получить возмещение не получится, если перевозчик докажет, что задержка вылета вызвана форс-мажором или устранением неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

28.12.2009   
Новый год без гарантий: авиаперевозчики начали выполнять новогодние чартеры
Российские авиаперевозчики приступили к выполнению новогодней чартерной программы. Сами они уверяют, что намерены
16.05.2014   
В Уфе задержка по-крупному
Поздно вечером 13 мая на дежурный телефон редакции позвонила директор центра туризма «Весна» (г. Юрюзань, Челябинская
05.07.2016   
Azur Air задерживает рейс из Екатеринбурга в Тунис на семь часов по техническим причинам
Авиакомпания Azur Air на семь часов задерживает вылет рейса из екатеринбургского аэропорта "Кольцово" в
04.08.2014   
Практические советы турагентам по ситуации с «Лабиринтом»
Глава Правовой комиссии РСТ и гендиректор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов обобщил вопросы, поступающие
29.07.2013   
За туристами отправили 60 дополнительных самолетов
Для российских туристов, планирующих прилететь из отпуска в августе, завершение летнего сезона пройдет без происшествий. России






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь