Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16218₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21817₽
-
Геленджик
от 31343₽
-
Домбай
от 15232₽
-
Евпатория
от 7839₽
-
Калининград
от 19592₽
-
Коктебель
от 6719₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15735₽
-
Судак
от 9820₽
-
Феодосия
от 5811₽
-
Ялта
от 6726₽
- Все курорты
"Трансаэро" может увеличить число бюджетных международных рейсов
28-04-2014
Авиакомпания "Трансаэро " может увеличить количество бюджетных рейсов на направлениях, генерирующих выручку в валюте, реагируя на курсовые колебания, фиксируемые с начала 2014 года, сообщил руководитель департамента финансов перевозчика Евгений Темяков, отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС в рамках раскрытия отчетности компании за 2013 год по стандартам МСФО.Коррекция маршрутной сетки и парка"Будет ли меньше поток (валютный денежный. - ИТАР-ТАСС)? Может быть, и будет меньше с точки зрения валютной компоненты, - не исключает он. - Но мы на это будем реагировать.
Первое - мы, безусловно, не будем летать себе в убыток.
То есть это будет плюс по тарифам.
Второе - более широкое предложение по бюджетным направлениям с валютной компонентой".По словам Темякова, благодаря существенной доле продаж блоков мест туроператорам и прямым продажам за рубежом валютные поступления в выручке "Трансаэро" составляют около 65%. Прямые расходы, включая топливо, - не более 50%. "То есть по текущему денежному потоку мы в консервативном выражении сбалансированы, а фактически - больше долларов", - добавил он.Топ-менеджер "Трансаэро" отметил, что компания готова реагировать на изменения спроса за счет разветвленной маршрутной сетки. "Например, наш дисконт-класс - ответ на ситуацию на рынке, - сказал он. - Сейчас из Домодедова по более чем 30 направлениям летает дисконт-класс".Вместе с тем, авиакомпания "Трансаэро" в рамках стратегии развития до 2018 года скорректирует структуру воздушного парка, увеличив количество узкофюзеляжных самолетов и сократив количество широкофюзеляжных.
В целом количество самолетов в воздушном парке вырастет незначительно: со 100, по данным на 1 января 2014 года, до 109 в 2017 году. "Компания закончила наращивание летных мощностей, и дальнейшее развитие будет проводиться в рамках обновления и повышения эффективности парка", - поясняется в материалах перевозчика.За четыре года из парка "Трансаэро" будут выведены в общей сложности 30 самолетов (из них 16 узкофюзеляжных Boeing 737, а также 11 широкофюзеляжных Boeing 767 и три Boeing 747). На смену этим машинам до 2018 года придут 15 новых Boeing 737, шесть А321, один А-320, шесть региональных Sukhoi SuperJet 100, четыре Boeing 767, четыре Boeing 747 и три А380.Таким образом, в воздушном парке "Трансаэро" в 2017 году будет 60 узкофюзеляжных самолетов (на конец 2013 года - 48), 47 - широкофюзеляжных самолетов (сейчас 50), а также по-прежнему останется два грузовых Ту-204.Заемный капитал вместо стратегического инвестораПо словам Темякова, авиакомпания" пока не планирует привлечение стратегического инвестора, делая ставку на капитал с долгового рынка. "Привлекая капитал (заемный. - ИТАР-ТАСС), вы четко знаете, сколько он стоит - особенно если это рубли, если это облигационный заем.
Привлекая же акционерный капитал, вы всегда платите дороже", - пояснил топ-менеджер. "Мы не собираемся делать дополнительную эмиссию акций", - сказал он, уточнив, однако, что этот вопрос находится в компетенции акционеров компании.По словам Темякова, компания способна и далее привлекать заемный капитал.
В октябре и декабре 2013 года были выпущены два облигационных займа - на 3 млрд и 2,5 млрд руб., напомнил он.
Сейчас в обращении находится три рублевых выпуска биржевых облигаций общим объемом 8 млрд руб.Осенью 2013 года совет директоров "Трансаэро" одобрил выпуск облигационных займов на общую сумму 9 млрд рублей: было одобрено размещение облигационных займов третьей серии - на 3 млрд руб., четвертой - на 4 млрд руб. и пятой - на 2 млрд руб."Один из них как раз размещен, другие - "лежат на полке", - пояснил Темяков.Топ-менеджер сообщил, что структура финансовых обязательств компании изменилась: если в 2012 году пропорция "короткий - долгий кредит" была 30 на 70%, то в 2013 году - 50 на 50%. Значительная доля обязательств компании - это обязательства в долларах США (61% в 2013 году против 66% годом ранее). Доля рублевых обязательств в общей структуре финансовых обязательств увеличилась с 34 до 37% и преимущественно сформирована из банковских кредитов и облигационных займов.Долгосрочные обязательства компании в 2013 году составили 59,837 млрд руб., показав рост почти на 20%. Краткосрочные обязательства "Трансаэро" выросли на 22,95%, до 56 млрд руб.
Капитал и обязательства перевозчика составили почти 121,65 млрд руб., что почти на 23% выше итога 2012 года.
Чистый долг вырос на 17,9%, до 90,5 млрд руб.Основная статья расходов - топливо для воздушных судовЧистая прибыль авиакомпания в 2013 году составила более 788 млн руб. против убытка почти 228 млн руб. годом ранее, следует из отчетности компании по стандартам МСФО. Выручка от авиаперевозок и других услуг "Трансаэро" выросла на 15,3%, до 105,9 млрд руб.
Операционные расходы авиакомпании росли более низкими темпами: рост составил 13,78% (95,3 млрд руб.). Основная статья расходов - на топливо для воздушных судов - выросла на 17,14%, до 39,3 млрд руб. (это выше темпов роста 2012 года, по итогам которого расходы на авиатопливо выросли на 12%).
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
29.04.2014
Результаты деятельности авиакомпании «Трансаэро» за 2013 год по Международным стандартам финансовой отчетности
Состоялось раскрытие результатов деятельности ОАО «Авиационная компания «Трансаэро » за 2013 год по Международным
Состоялось раскрытие результатов деятельности ОАО «Авиационная компания «Трансаэро » за 2013 год по Международным
28.12.2015
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
12.05.2012
Эмирейтс Груп объявила результаты 2011-2012 финансвого года
Эмирейтс Груп 24-ый год подряд объявляет о положительных финансовых результатах и росте группы компаний в условиях
Эмирейтс Груп 24-ый год подряд объявляет о положительных финансовых результатах и росте группы компаний в условиях
24.10.2014
Выживать в кризис будем по законам военного времени или все-таки Адама Смита?
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
Пассажиропоток российских авиакомпаний продолжает расти. Однако перевозчиков этот рост не радует – дается он тяжелой
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне