Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Российский MICE уходит в онлайн

 

21-03-2014
Все больше участников и организаторов встреч используют современные технологии, поскольку именно они позволяют наладить связь и коммуникацию, оперативно проводить платежные операции и оказывать круглосуточную поддержку гостям. «Кроме того, онлайн-разработки в сфере MICE дают возможность значительно оптимизировать человеческие ресурсы», — заметила на MICE Forum 2014 Юлия Климова, директор по продажам и маркетингу компании «Райзебюро ВЕЛЬТ», специализирующейся на подготовке и проведении конференций, конгрессов и других международных и всероссийских мероприятий. Если лет пять назад, чтобы провести форум с участием 400 человек, требовалось создать большую рабочую команду, то сейчас с помощью технологических решений контролировать его можно одному менеджеру удаленно, из любой точки России . Одной из современных интернет-технологий г-жа Климова назвала электронный модуль регистрации на мероприятие — интернет-продукт, с помощью которого можно не только проводить электронную регистрацию участников MICE, но и предоставлять такие дополнительные услуги, как бронирование гостиницы, проведение банкета, транспортное обслуживание или визовая поддержка. «Такой модуль решает проблему разницы во времени, которая может быть при обслуживании клиентов из других стран. То есть участник имеет своего онлайн-менеджера, который доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю», — подчеркнула спикер. Вдобавок, электронный модуль удобен, когда на мероприятие вместо заявленного сотрудника приезжает другой: «Обычно бейджи делегатов готовятся заранее. Что же происходит? На месте имя Иванова зачеркивают и тут же пишут Петров. Но, согласитесь, гораздо лучше, когда есть онлайн-система, благодаря которой данные участника можно оперативно изменить и распечатывать красивый бейдж с правильными данными». По словам эксперта, решение способствует созданию благоприятного имиджа России как MICE-площадки.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

31.10.2014   
Китайская компания Алибаба уходит в онлайн путешествия
Китайская компания, работающая в сфере интернет-коммерции, Alibaba Group провела ребрендинг своего туристического
06.03.2011   
Под кого уходит российский «Евротурс»
На австрийско-российском туристическом рынке созрела крупная интрига: ликвидируется московский офис австрийского туроператора
11.10.2013   
В Дубае введут онлайн-систему продажи билетов на MICE
В Дубае будет разработана специальная онлайн-система для MICE-менеджеров, которая объединит процедуры организации
09.02.2012   
Российский рынок привлекателен для зарубежных MICE-компаний
Европейский рынок MICE-услуг понес в результате кризиса определенные потери, однако компании, работавшие с российскими
21.04.2009   






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь