Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






"Трансаэро" пытается модернизировать систему бронирования

 

07-03-2014
Авиакомпания "Трансаэро " опубликовала предварительный вариант новой системы бронирования своего сайта. Он пока весьма сырой, но все же представляет собой существенный шаг вперед по сравнению с действующей системой - одной из худших в мире, полагает соб.корр. Travel.ru.В новой системе, доступной по ссылке с главной страницы сайта, "Трансаэро" вернулась к нормальному показу расписания всех рейсов в требуемый день и большинства доступных тарифов. Кроме того, теперь видны минимальные цены на три дня вперед и назад от запрошенных дат, а также стала доступной быстрая прокрутка тарифов по семь дней вперед и назад.Правда, система не решает проблему корректной продажи билетов на так называемые дисконтные рейсы из Домодедово. На них предлагается только один вариант тарифа в каждый конкретный момент, в то время как на самом деле существуют разные тарифы с разным объемом включенного багажа. Впрочем, та же ситуация и в действующей системе - там за последние недели появилось наконец указание на количество включенных килограмм багажа ("дисконт 10" или "дисконт 15"), но все равно невозможно выбрать тариф с 15 или 20 килограммами, если доступны билеты с 10.В новой системе пока нет даже указания на объем разрешенного багажа. Есть и ряд других проблем - в частности, везде отсутствует кнопка "назад", и для возврата на предыдущую страницу приходится пользоваться средствами браузера. По-прежнему все тарифы указаны без учета сборов, которые у "Трансаэро" космические - в итоге взгляд на тарифы дает крайне далекое от реальности представление о цене билета.Кроме того, новая система почему-то сбрасывает все результаты поиска после всего трех минут бездействия пользователя, тогда как обычным стандартом является около 20 минут. Не вполне продумана форма поиска на стартовой странице: пользователю почему-то предлагается сделать выбор между "лучшей стоимостью" и нужным "классом обслуживания", хотя ответ системы в обоих случаях одинаковый.Есть с формой поиска и другие проблемы - например, со списком городов. К примеру, вместо Сочи там почему-то фигурирует Адлер . Названия ряда других городов написаны неверно.Некоторые странности ждут пользователя и после ответа системы. Полностью отсутствуют ссылки на условия того или иного тарифа. Краснодар почему-то относится к уральскому часовому поясу. По неизвестной причине вообще не показываются код-шеринговые рейсы easyJet в Лондон .Далее, система почему-то требует, чтобы имя и фамилия пассажира содержали от 3 до 15 букв. Что делать пассажирам, чьи имена короче или длиннее - непонятно.Вероятно, что "Трансаэро" еще будет совершенствовать систему, прежде чем делать ее основной. Во всяком случае, компания предложила пассажирам направлять ей отзывы о работе системы.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

15.05.2014   
"Сибирь" ввела новую систему бронирования
Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) ввела в качестве основной новую систему бронирования своего сайта. В ней исправлены
20.11.2013   
Система бронирования сайта "Уральских авиалиний" превратилась в посмешище
Авиакомпания "Уральские авиалинии" заменила систему бронирования на своем сайте. К сожалению, новый вариант крайне
07.05.2014   
"Аэрофлот" хочет модернизировать свой сайт
Авиакомпания "Аэрофлот" намерена модернизировать в обозримом будущем свой сайт. Новый вариант ресурса представляет
16.01.2014   
"Трансаэро" будет начислять баллы за "дисконтные" рейсы
Авиакомпания "Трансаэро " скорректировала условия начисления баллов своей программы лояльности на так называемых
28.02.2014   
"Сибирь" ввела возможность выбора продолжительности стыковки
Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) продолжает модернизацию системы бронирования своего сайта. Теперь там реализована






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь