Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Чего хотят от туроператоров и что могут агенты

 

11-09-2009
Подготовка к конференции ТБГ, которая пройдет 24 сентября в рамках выставки «Отдых/Leisure» (в конференц-зале № 3 первого павильона «Крокус-Экспо») вступила в финальную фазу. 10 сентября началась обработка данных анкетирования дилеров ТБГ. Ранее Управляющая компания предложила им, используя 10-балльную шкалу, оценить итоги работы с официальными поставщиками по 14 параметрам: от общей интенсивности сотрудничества до профессионализма тренингов, которые ТО проводят для менеджеров на портале www.TBG-Brand.ru Эта информации еще требует анализа и представления в графическом виде, но уже сейчас понятно, что к оценке качества работы с ТО дилеры подошли со всей ответственностью. Многие респонденты даже снабдили анкеты пояснительными комментариями, чтобы сотрудники Сети и кураторы туроператоров смогли сделать правильные выводы. Оценивая работу онлайн-бронирования, один из дилеров, например, предложил поставщикам заранее готовиться к наплыву пользователей: нередки случаи, когда сайты виснут, не справляясь с нагрузкой. Другое пожелание также касается всех поставщиков: агентства хотят иметь возможность размещать комментарии к своим заявкам. Оценивая «оперативность выдачи документов», многие дилеры ТБГ отметили, что хотели бы иметь возможность распечатывать электронный пакет у всех ТО. Анализ результатов совместной работы в рамках Сети подразумевает и оценку результативности дилеров. Главный показатель, разумеется, выполнение финансового плана. Эту статистику тоже представят на конференции, но это далеко не все. Интересные данные появились по итогам еще одного опроса дилеров, который был посвящен каталогу Сети ТБГ. Как выяснилось, 89% турагентов предпочитают выставлять его на информационную стойку вместе с другими печатными материалами. И лишь 9% используют появление нового каталога как повод пригласить клиента в офис, только 16% отправляют издание по почте своим постоянным туристам, а возят в офисы корпоративных клиентов 29%. Как отметила Елена Комарова, директор по развитию Сети ТБГ, новый выпуск каталога «Зима с туристическими брендами» полностью переработан. И может служить как самостоятельный инструмент продаж. «Именно активность агентств сейчас определяет их успешность. Побеждает тот, кто заметнее. Данные нашего опроса показывают, что ресурсы для повышения продаж еще есть», – сообщила Елена Комарова.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

11.09.2009   
И чего же, и чего же, и чего же сделана Тоскана? – из шуток и из сладостей!
31 октября 2009 г. После успешного сезона 2008, в нынешнем году в тосканских городах решено вновь организовать экскурсии
05.05.2009   
Чего мы ждем от Германии и чего Германия ждет от нас
Международная консалтинговая компания Roland Berger Strategy Consultants в сотрудничестве с Туристической ассоциацией
08.10.2015   
Агенты пока не могут возвращать деньги за билеты "Трансаэро" по техническим причинам
Агентства по продаже билетов пока не могут возвращать деньги за сдаваемые билеты пассажирам "Трансаэро", так как в
17.12.2008   
Специальные агенты встретятся с туристами
В Санта-Доминго подготовили «культурных» туристических полицейских. Сеньора Хапонеса Капилан (Japonesa Capellán),
02.10.2009   
Под прицелом – страховщики и агенты
«Окажутся ли страховые компании достаточно устойчивыми, после того как финансовая нагрузка на них возросла?» – в четверг,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь