Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Eviterra не покупала eviterra-kidalovo.ru

 

16-01-2014
16 января партнер юридической компании Tenzor Consulting Group Илья Новиков, представляющий интересы Eviterra, сообщил корреспонденту TourDom.ru, что появившаяся 13 числа информация в СМИ, будто его клиент приобрел сайт с отзывами eviterra-kidalovo.ru, на самом деле не соответствует действительности. «Eviterra не имеет никакого отношения к этому порталу и к информации, которая сейчас на нем публикуется. Нам неизвестно, кто за всем этим стоит и с какой целью это делает. У владельцев Eviterra сохраняется намерение полностью возместить средства за билеты тем, кто не смог вылететь своевременно», – рассказал адвокат. Поводом для такого несколько запоздалого опровержения стало появившееся 16 января объявление на eviterra-kidalovo.ru о том, что якобы «Авиа Центр» отказывается восстанавливать 5100 аннулированных билетов, выписанных на даты после 31 января, на общую сумму порядка 130 млн рублей. На сайте сообщается: «В данной ситуации компанией «Эвитерра Тревел» принято решение о частичной компенсации ущерба, нанесенного клиентам действиями ООО «Авиа Центр». Эти действия уже квалифицированы следственными органами СК РФ как «несанкционированное вмешательство в глобальные компьютерные системы бронирования и внесение ложных данных об отказе от договора воздушной перевозки с целью возврата и последующего завладения денежными средствами пассажиров» со всеми судебно-правовыми последствиями. С 20 января мы начинаем выплаты клиентам, пострадавшим от действий компании «Авиа Центр». В зависимости от авиакомпании-перевозчика и даты вылета все пассажиры смогут полностью или частично вернуть деньги за свои авиабилеты ». Кроме того, на сайте опубликована градационная таблица выплат пострадавшим. «Авиа Центр» также распространил опровержение приведенной на eviterra-kidalovo.ru информации. «Мы уже восстановили около 100 билетов с датами вылетов после 31 января и продолжаем процесс восстановления», – заявил генеральный директор компании Сергей Богачев. Напомним, что несколько дней назад «Авиа Центр» обнародовал график восстановления аннулированных билетов с датами вылета вплоть до 28 февраля. Кроме того, компания начала сама возвращать средства неулетевшим туристам. Стоит заметить, что в сообщениях на eviterra-kidalovo.ru имеется почти незаметный нюанс: название юрлица Eviterra указано как «Эвитерра Тревел», тогда как в действительности оно пишется «Эвитерра Трэвел».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

18.08.2014   
«Авиачартер-ДВ» борется за возможность остаться на рынке
В пятницу, 15 августа, авиакомпания «Оренбургские авиалинии» сообщила об остановке чартерных программ из четырех
09.01.2014   
Eviterra и "Авиа Центр" ведут PR-войну, но восстанавливают авиабилеты
Сайт онлайн-бронирования авиабилетов Eviterra и консолидатор "Авиа Центр", устроившие новогодний билетный кризис,
28.01.2015   
Суд подтвердил взыскание с "Эвитерра трэвел" в пользу ООО "Авиа центр" почти 90 млн рублей
Девятый арбитражный апелляционный суд во вторник оставил в силе решение Арбитражного суда Москвы, который в сентябре
14.01.2014   
«Авиа Центр» возвращает деньги
14 января компания «Авиа Центр» распространила информационное сообщение за подписью генерального директора Сергея
19.02.2014   
Директор Eviterra вызван на допрос?
Скандал с компанией Eviterra продолжает свое развитие. Вечером 18 февраля в различных СМИ появилась информация о






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь