Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






«Слетать.ру» научил турагентов «партизанить»

 

05-12-2013
В конце ноября система поиска туров «Слетать.ру» провела в Санкт-Петербурге семинар «Бесплатно значит эффективно. Способы привлечения клиентов без миллионных затрат». Более 260 представителей туристических компаний из Петербурга, Москвы , Петрозаводска и других городов посетили мероприятие и взяли на вооружение инструменты партизанского маркетинга. В приветственном слове генеральный директор «Слетать.ру» Андрей Вершинин отметил, что тема семинара выбрана не случайно, а на основании проведенного среди турпрофи опроса. Именно он выявил, что проблема привлечения туристов при ограниченном рекламном бюджете является одной из основных для большинства агентов и решить ее можно с помощью малобюджетного маркетинга. Подробнее о способах и каналах коммуникации в условиях ограниченного бюджета рассказала приглашенный эксперт, бизнес-тренер и разработчик авторских методик малобюджетного продвижения – Ия Имшинецкая. Она осветила такие вопросы как построение подробного портрета клиента, выбор «коротких» и эффективных рекламных каналов и разработка заменителей денег для оплаты продвижения без бюджета. Особое оживление среди участников семинара вызвал раздел об оценке эффективности рекламных каналов. Благодаря внедрению такой схемы в работу турагенты будут тратить бюджет на «работающую» рекламу и возвращать его в виде новых клиентов и входящих обращений, а не «пускать по ветру». Ия Имшинецкая отметила высокий уровень подготовки участников, которые хорошо знают терминологию рынка рекламы и понимают взаимосвязь маркетинговых процессов. Слушатели в свою очередь говорили, что полученные в ходе семинара знания будут полезны в их повседневной работе и помогут держать прочные позиции на высоко конкурентном туристическом рынке. Генеральный директор компании «Флорида » Анджела Смирнова отметила, в частности, что среди всех мероприятий, прошедших в 2013 году в сфере туризма, этот семинар стал наиболее запоминающимся. «Во-первых, благодаря тому, что Ия Имшинецкая – это, безусловно, мастер своего дела, талантливый оратор и просто харизматичная личность. Во-вторых – благодаря безупречной организации мероприятия и месту его проведения», – подчеркнула она, добавив, что полученная на семинаре информация очень полезна, а его тренинговый формат помог расставить основные акценты на пути к завоеванию клиентов. «Надеюсь, такие мероприятия будут организованы снова», – высказала пожелание г-жа Смирнова.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

11.11.2013   
Слетать.ру научит турагентов привлекать клиентов бесплатно
Система поиска туров Слетать.ру проводит 28 ноября семинар-практикум «Бесплатно – значит эффективно. Способы привлечения
23.08.2012   
Мегаполюс Турс научил, как правильно продавать Острова Зеленого Мыса
Компания «Мегаполюс турс» уже не первый год предлагает отдых на Островах Зеленого Мыса (Кабо Верде). Однако в нашей
26.05.2016   
Кризис уже научил россиян путешествовать экономно
Как показали прошедшие майские праздники, кризис не вынудил россиян откладывать свои мечты о путешествиях в дальний
29.03.2017   
Coral Travel научил агентства готовить пасту
Coral Travel известен на рынке не только как надежный оператор. Агентствам также нравятся оригинальные
03.03.2010   
У горнолыжников остался последний шанс слетать в итальянские Альпы за дешево
До завершения большинства горнолыжных чартерных программ этого сезона осталось меньше месяца. На последние рейсы,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь