Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






«Динамическая цена – это нормально»

 

05-11-2013
Среди туроператорских компаний набирает обороты тренд по внедрению систем динамического ценообразования. На российском рынке первопроходцем в этой сфере был «Библио Глобус », но теперь цены «ожили» и у других ТО, что вызвало бурю отрицательных эмоций у розницы. В первом ноябрьском выпуске программы «Люди говорят» на ТурДом.TV, своим мнением относительно динамического ценообразования поделился генеральный директор поисковой системы «Слетать.ру» Андрей Вершинин. Отвечая на вопросы журналиста Натальи Меньщиковой, г-н Вершинин дал четкое определение, что же собой представляет это феномен, а также заметил, что это совершенно нормальная инновация, полностью соответствующая современным реалиям. Если раньше прайсы обновлялись раз в день, то теперь технологии позволяют делать это в режиме реального времени. Плюс ко всему туроператоры могут сохранить маржу, выставляя при этом минимальные цены. Недовольства же возникает из-за того, что не все еще привыкли к новшеству, а также и из-за технологических несовершенств этих систем. Г-н Вершинин прокомментировал график изменения стоимости одного из турпакетов на сайте «Библио Глобуса» – в течение получаса она подскочила на 10 тыс. рублей, а затем так же резко вернулась к первоначальному уровню. «На мой взгляд, нет никаких объективных факторов для такого резкого изменения цены», – считает эксперт, но позже добавляет, что связано это не с какой-то злонамеренностью туроператора, а с тем, что сама система динамического ценообразования (как у «Библио Глобуса», так и у других туроператоров) не обкатана в полной мере за те несколько лет, что она существует. «Пройдет еще год-другой, и все каким-нибудь образом устаканится», – заключает он. Более того, г-н Вершинин уверен, что уже в ближайшее время ТО внедрят возможность заморозить цену на время сессии, чтобы не получалось так, что клиент начал бронировать тур по одной стоимости, а на выходе получил более дорогой или, наоборот, более дешевый продукт. При этом появятся и дополнительные ограничения, не позволяющие выжидать снижения цен , чтобы забронировать тур на более выгодных условиях. Интересно заметить, что далеко не все представители агентств принимают динамическое ценообразование в штыки. «На мой взгляд, идея отличная. Мне как руководителю компании полностью импонирует, что цена колеблется в зависимости от спроса. С другой стороны, я могу понять розничных продавцов, которые испытывают какие-то неудобства. Агентам нужно привыкнуть к новому механизму работы, а туристам – понять, что не нужно звонить и оставлять заявки, а можно приезжать и сразу покупать тур», – высказался генеральный директор «Европейской туристической компании» Сергей Онищенко. Он также заметил, что рознице важно понимать, что туроператоры внедряют новые технологии для того, чтобы зарабатывать деньги, а не для усложнения жизни агентов.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

14.06.2018   
Турбизнес: «Мазут на пляжах Крыма – это нормально»
В минувшие выходные соцсети и крымские СМИ заполонили сообщения о появлении мазута на пляжах Большой Ялты
21.07.2014   
Динамическая комиссия
В разгар сезона, 21 июля, туроператор «Библио Глобус » изменил условия начисления агентского вознаграждения. Если
18.12.2017   
Цена дорогих новогодних туров за рубеж выросла на 8%, но это не помешало росту продаж
Стоимость новогодних туров за рубеж выросла в премиальном сегменте на 5-8%, но спрос на них все равно увеличился,
17.11.2011   
Туристический сбор мешает нормально работать здравницам Алушты
Гостиницам и санаториям Алушты сложно выполнять требования нового Налогового кодекса Украины. Об этом заявил директор
09.01.2017   
Курорты в южном Таиланде работают нормально, несмотря на наводнение
Инфраструктура туризма в южном Таиланде продолжает нормально работать в условиях наводнения, охватившего






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь