Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Thomas Cook проводит ребрендинг

 

02-10-2013
Одна из крупнейших туристических компаний в мире Thomas Cook (в России представлена в лице «НТК Интурист ») объявила о ребрендинге. Компания меняет лого и отказывается от слогана «Don t just boo kit, Thomas Cook it». В Thomas Cook заверяют, что ребрендинг – не «косметический ремонт», а шаг на пути к новой бизнес-стратегии компании. Во вторник компания Thomas Cook презентовала глобальный ребрендинг. Вместо своего предыдущего слогана «Don t just boo kit, Thomas Cook it» (его можно перевести примерно как «Не просто бронируй это, а бронируй это в Thomas Cook ») компания будет использовать фразу «Let s go!» («Поехали!»). Привычный логотип в виде глобуса заменит эмблема с изображением сердца. Бренд разработан новой управлеченской командой Thomas Cook во главе с исполнительным директором компании Харриетт Грин, которая присоединилась к компании в июле 2012 года, сообщает TravelMole. «Это важная веха в наших преобразованиях на пути к высоким технологиям. Это не просто внедрение нового логотипа, это обещание. То, что мы анонсируем сегодня, является обновленным обещанием нашим клиентам, поставщикам, нашим людям. Обещание того, что мы вкладываем их в сердце наших преобразований, отражает суть того, что мы собой представляем», - пояснила идею г-жа Грин. Как сообщили в Thomas Cook , ребрендинг является следующим шагом на пути преобразования бизнеса компании, последовавшей после широко анонсируемых в СМИ финансовых проблем туроператора. В марте Thomas Cook обнародовал планы по становлению высокотехнологичной компании, а в мае – о крупной сделке по рефинансированию. «Текущие преобразования – третья фаза. Но это не просто создание нового маркетингового облика. Ребрендинг является следствием новой стратегии развития Thomas Cook . Будущее туризма заключается в технологичности бизнеса, и мы меняемся в соответствие с этой технологичной стратегией. Если кто-то считает, что мы уже закончили, то они ошибаются. Мы только начинаем. У нас есть план действий, мы делаем большой прогресс, и я думаю, что люди видят свидетельства этому. Впереди еще много нового», - заверил директор по продажам и маркетингу компании Майк Хобан. Как сообщается на сайте Thomas Cook Group, «Солнечное сердце» будет применяться с 1 октября и заменит нынешний лого «Глобус» на сайтах компаний Группы, агентствах, флоте самолетов, а также зарубежных подразделениях. Ребрендинг уже проводится в подразделениях Thomas Cook в Северной Европе. Однако сайт российского подразделения Thomas Cook – компании «НТК Интурист» пока не претерпел никаких изменений.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.09.2014   
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
29.04.2020   
Совет по туризму Сингапура (STB) объявил о дополнительных мерах поддержки туристической отрасли
В качестве дополнительной поддержки туристического сектора в период приостановки его работы, а также с
27.05.2014   
Фингарантии: лидеры рынка снова на вторых ролях
Появление информации об объемах фингарантий «выездных» операторов на новый страховой период 2014/2015 в очередной
07.09.2017   
Стала известна дата открытия Лувра Абу-Даби
Руководство Лувра Абу-Даби анонсировало точную дату открытия экспозиций – долгожданный музей распахнет
15.09.2017   
Совет по туризму Сингапура и Совет по экономическому развитию Сингапура запускают единый бренд
Совет по туризму Сингапура (STB) и Совет по экономическому развитию Сингапура (EDB) сегодня анонсировали






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь