Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 22301₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 12753₽
-
Евпатория
от 5846₽
-
Калининград
от 25467₽
-
Коктебель
от 2962₽
-
Крым
от 52163₽
-
Санкт-Петербург
от 18396₽
-
Севастополь
от 53068₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 5997₽
-
Ялта
от 3240₽
- Все курорты
Thomas Cook проводит ребрендинг
02-10-2013
Одна из крупнейших туристических компаний в мире Thomas Cook (в России представлена в лице «НТК Интурист ») объявила о ребрендинге.
Компания меняет лого и отказывается от слогана «Don t just boo kit, Thomas Cook it». В Thomas Cook заверяют, что ребрендинг – не «косметический ремонт», а шаг на пути к новой бизнес-стратегии компании.
Во вторник компания Thomas Cook презентовала глобальный ребрендинг.
Вместо своего предыдущего слогана «Don t just boo kit, Thomas Cook it» (его можно перевести примерно как «Не просто бронируй это, а бронируй это в Thomas Cook ») компания будет использовать фразу «Let s go!» («Поехали!»). Привычный логотип в виде глобуса заменит эмблема с изображением сердца.
Бренд разработан новой управлеченской командой Thomas Cook во главе с исполнительным директором компании Харриетт Грин, которая присоединилась к компании в июле 2012 года, сообщает TravelMole. «Это важная веха в наших преобразованиях на пути к высоким технологиям.
Это не просто внедрение нового логотипа, это обещание.
То, что мы анонсируем сегодня, является обновленным обещанием нашим клиентам, поставщикам, нашим людям.
Обещание того, что мы вкладываем их в сердце наших преобразований, отражает суть того, что мы собой представляем», - пояснила идею г-жа Грин.
Как сообщили в Thomas Cook , ребрендинг является следующим шагом на пути преобразования бизнеса компании, последовавшей после широко анонсируемых в СМИ финансовых проблем туроператора.
В марте Thomas Cook обнародовал планы по становлению высокотехнологичной компании, а в мае – о крупной сделке по рефинансированию. «Текущие преобразования – третья фаза.
Но это не просто создание нового маркетингового облика.
Ребрендинг является следствием новой стратегии развития Thomas Cook .
Будущее туризма заключается в технологичности бизнеса, и мы меняемся в соответствие с этой технологичной стратегией.
Если кто-то считает, что мы уже закончили, то они ошибаются.
Мы только начинаем.
У нас есть план действий, мы делаем большой прогресс, и я думаю, что люди видят свидетельства этому.
Впереди еще много нового», - заверил директор по продажам и маркетингу компании Майк Хобан.
Как сообщается на сайте Thomas Cook Group, «Солнечное сердце» будет применяться с 1 октября и заменит нынешний лого «Глобус» на сайтах компаний Группы, агентствах, флоте самолетов, а также зарубежных подразделениях.
Ребрендинг уже проводится в подразделениях Thomas Cook в Северной Европе.
Однако сайт российского подразделения Thomas Cook – компании «НТК Интурист» пока не претерпел никаких изменений.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.09.2014
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
29.04.2020
Совет по туризму Сингапура (STB) объявил о дополнительных мерах поддержки туристической отрасли
В качестве дополнительной поддержки туристического сектора в период приостановки его работы, а также с
В качестве дополнительной поддержки туристического сектора в период приостановки его работы, а также с
27.05.2014
Фингарантии: лидеры рынка снова на вторых ролях
Появление информации об объемах фингарантий «выездных» операторов на новый страховой период 2014/2015 в очередной
Появление информации об объемах фингарантий «выездных» операторов на новый страховой период 2014/2015 в очередной
07.09.2017
Стала известна дата открытия Лувра Абу-Даби
Руководство Лувра Абу-Даби анонсировало точную дату открытия экспозиций – долгожданный музей распахнет
Руководство Лувра Абу-Даби анонсировало точную дату открытия экспозиций – долгожданный музей распахнет
15.09.2017
Совет по туризму Сингапура и Совет по экономическому развитию Сингапура запускают единый бренд
Совет по туризму Сингапура (STB) и Совет по экономическому развитию Сингапура (EDB) сегодня анонсировали
Совет по туризму Сингапура (STB) и Совет по экономическому развитию Сингапура (EDB) сегодня анонсировали