Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Сумма ущерба от деятельности московского турагентства "Глория Люкс Тур" достигает 1 млн руб.

 

01-10-2013
В Ассоциацию туроператоров России (АТОР) продолжают обращаться туристы, пострадавшие от деятельности турагентства "Глория Люкс Тур", сообщает АТОР, В сообщении говорится, что на текущий момент сумма ущерба достигает 1 млн рублей. Директор агентства Ирина Скулкина по-прежнему не отдает туристам деньги, а новый офис компании на Проспекте Вернадского опечатан из-за неоплаты по договору аренды. Обращения в связи с неисполнением своих обязательств агентством "Глория Люкс Тур" начали поступать с августа этого года. Однако впоследствии выяснилось, что история претензий к И.Скулкиной тянется на протяжении нескольких лет. Так, по словам одного из пострадавших, три года назад он столкнулся с И.Скулкиной (тогда она носила фамилию Монахова) в сфере недвижимости. Он планировал купить через ее агентство "Реалти Хоум" (по данным ЕГРЮЛ, это предыдущее название "Глории Люкс") коттедж и внес предоплату в размере 250 тыс. рублей. Через некоторое время он понял, что И.Монахова не собирается ему ни продавать коттедж, ни возвращать аванс. Пострадавший получил деньги только после обращения в прокуратуру. После операций с недвижимостью И.Скулкина заинтересовалась туризмом. Так, Ольга Янина купила летний тур в Турцию на четверых человек 25 февраля этого года. Стоимость тура, который должен был состояться 17 июня, составила 182 тыс. рублей. Как и в случаях с другими туристами, Ольге сообщили о том, что ее деньги были украдены менеджерами агентства. "Я общалась с мужем И.Скулкиной – Олегом Скулкиным. По словам менеджеров, И.Скулкина была в это время в Италии . Он предложил нам поменять отель. Я на тот момент начала понимать, что могу потерять деньги, поэтому была согласна и на другие варианты отелей и даже поменять даты вылета", - рассказала О.Янина. Однако никакой замены не произошло. Вместо этого туристке пришлось обращаться в суд и полицию. Судебное заседание назначено на 17 октября. АТОР отмечает, что Дорогомиловское отделение полиции в возбуждении уголовного дела. В полиции объяснили это тем, что не могут связаться с И.Скулкиной. Другие пострадавшие также не получили денег от "Глории Люкс". После публикаций в СМИ на сайте "Глории" появилось новое название "Макс Тур". Офис компании переехал на Проспект Вернадского. Одна из пострадавших покупала тур уже по этому адресу в середине сентября. Вылет на Кипр должен был состояться 22 сентября. "Я нашла подходящий мне отель на сайте tophotels. В разделе "купить тур" я выбрала агентство, руководствуясь близостью его местонахождения", - рассказала туристка Вера. В офисе ее встретила сама И.Скулкина. Кроме нее, менеджеров не было. Общая стоимость тура на шестерых человек составляла 160 тыс. рублей, туристка внесла предоплату 100 тысяч. И.Скулкина сообщила, что тур подтвержден туроператором. Остальная сумма была отправлена через банкомат на карточку И.Скулкиной. Туристка также связалась с арендодателем офиса на Проспекте Вернадского. Выяснилось, что И.Скулкина задолжала и ему. Она так и не внесла 50% депозита, а также не оплатила аренду офиса за сентябрь. Арендодатель принял решение опечатать офис. Сайт "Глория Люкс" не работает. Как сообщили пострадавшие, сейчас они готовят коллективную жалобу в прокуратуру. При этом туристы намерены жаловаться и на Дорогомиловское отделение полиции, которое, по их мнению, не предприняло достаточных действий для расследования произошедшего.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

16.09.2013   
«Глория Люкс Тур» превратилось в «Макс Тур»
Туристы, пострадавшие от московского агентства «Глория Люкс Тур», до сих пор не могут вернуть свои деньги. Между
16.09.2013   
АТОР: клиентам «Глория Люкс Тур» до сих пор не компенсировали ущерб
Клиенты столичного агентства «Глория Люкс Тур» по-прежнему не получили компенсации, сообщили в Ассоциации туроператоров
01.10.2013   
Пострадавшие туристы подадут коллективную жалобу на агентство «Глория Люкс Тур»
Ассоциация туроператоров России продолжает получать жалобы на агентство «Глория Люкс Тур». Как сообщает сайт АТОР,
25.07.2018   
Сумма ущерба клиентов «Натали Турс» приблизилась к 1,2 млрд рублей
Ущерб клиентов туроператора «Натали Турс», по предварительной оценке, составляет 1,183 млрд рублей, число
23.03.2020   
Общая сумма заявленных к возмещению средств по программам детского туризма – более 500 млн руб
Российский союз туриндустрии (РСТ) обратился к заместителю министра экономического развития РФ Сергею Галкину






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь