Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 29398₽
-
Алушта
от 7434₽
-
Анапа
от 26544₽
-
Геленджик
от 38131₽
-
Домбай
от 24856₽
-
Евпатория
от 9635₽
-
Калининград
от 24475₽
-
Коктебель
от 5375₽
-
Крым
от 114606₽
-
Санкт-Петербург
от 19198₽
-
Севастополь
от 7558₽
-
Сочи
от 28274₽
-
Судак
от 9708₽
-
Феодосия
от 5286₽
-
Ялта
от 8046₽
- Все курорты
Организаторы выставки «Отдых/Leisure» в Экспоцентре назвали главные направления осенне-зимнего сезона
28-08-2009
Лидерами осенне-зимнего туристического сезона в России могут стать Франция, Чехия, Австрия и страны Восточной Европы, среди экзотических направлений - Израиль, Индонезия, Куба и Китай, считают игроки российского туристического бизнеса.
Об этом говорят результаты опроса, проведенного выставочной компанией ITE, организатором 15-й международной выставки «Отдых/Leisure» в Экспоцентре на Красной Пресне, которая пройдет с 22 по 24 сентября, среди директоров и менеджеров крупных операторов и турагентств - участников выставки.
Согласно результатам опроса, 97% участников выставки «Отдых/Leisure» считают, что она является одним из ключевых маркетинговых инструментов в туризме. "Помимо общения с целевыми клиентами, участники «Отдыха» решают собственные задачи.
Небольшие компании уделяют внимание рекламе своего бренда.
Крупные игроки турбизнеса делают акцент на анализе рынка и поиске новых партнеров", - сообщает ITE. Причем, по данным компании, за последние полгода участники рынка пересмотрели свою позицию и сделали ставки на выставку. "Во время кризиса многим компаниям нужен образ «сильного игрока», чтобы удержать завоеванные позиции и повысить спрос на собственный турпродукт", - отмечается в документе.
По мнению респондентов, выставка помогает преодолеть результаты кризиса. «На сегодняшний день выставка работает больше на имидж компании.
И во время кризиса их нельзя пропускать», - приводит ITE слова директора компании «Интерс» Татьяны Козловской.
Кроме того, около 70% участников опроса отметили, что за несколько выставочных дней компания получает самое большое количество прямых контактов с клиентами.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
16.10.2012
Выставки "Отдых/Leisure", Mibexpo и Luxury Leisure посетили 65 тысяч человек
Примерно 65 тысяч человек посетили выставки "Отдых/Leisure", Mibexpo Russia и Luxury Leisure, прошедшие с 19 по 22
Примерно 65 тысяч человек посетили выставки "Отдых/Leisure", Mibexpo Russia и Luxury Leisure, прошедшие с 19 по 22
12.09.2022
ОТДЫХ Leisure в Москве даст старт всему осенне-зимнему сезону
С 13 по 15 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в Москве пройдет Международный форум-выставка по туризму ОТДЫХ Leisure. В выставке
С 13 по 15 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в Москве пройдет Международный форум-выставка по туризму ОТДЫХ Leisure. В выставке
26.10.2014
150-летие зимнего туризма в отеле Carlton Hotel St. Moritz и открытие зимнего сезона в Арозе в отеле Tschuggen Grand Hotel
Осенью 1864 года Йоханесс Бадрутт заключил пари со своими английскими друзьями, что даже зимой они смогут наслаждаться
Осенью 1864 года Йоханесс Бадрутт заключил пари со своими английскими друзьями, что даже зимой они смогут наслаждаться
27.07.2009
Египет – золотой спонсор выставки «Отдых Leisure» и партнер конференции «Деловой туризм. Время перемен»
Управление по туризму Египта стало золотым спонсором выставки «Отдых Leisure», которая пройдет с 22 по 25 сентября
Управление по туризму Египта стало золотым спонсором выставки «Отдых Leisure», которая пройдет с 22 по 25 сентября
30.07.2009
За 15 лет число участников выставки «Отдых Leisure» увеличилось в шесть раз
В преддверии 15-й Международной туристской выставки 5-й Международной осенней недели профессионалов турбизнеса прошла
В преддверии 15-й Международной туристской выставки 5-й Международной осенней недели профессионалов турбизнеса прошла