Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Туристка «Асента» жалуется на «Помощь»

 

12-09-2013
В редакцию журнала TRN за помощью обратилась туристка, купившая тур компании «Асент Трэвел» по акции раннего бронирования в туристическом агентстве «Велл». По словам Татьяны Даниной, она и ее муж не могут получить компенсацию в страховой компании «Помощь», хотя необходимые документы страховщику они сдали еще 5 августа. Тур предполагал отдых в Италии на двоих в период с 21 сентября по 4 октября. Туристы, проживающие в Подмосковье , оплатили в мае 50% от его стоимости – порядка 60 тысяч рублей. «Эта поездка была подарком мужа мне на День рождения и возможностью отпраздновать нашу «серебряную свадьбу». В результате отдых оказался сорван, а деньги нам так и не выдали. Хотя к туристическому агентству мы никаких претензий не имеем. Наоборот, директор агентства активно помогает нам», - сообщила TRN Татьяна Данина. По ее словам, документы в страховую компанию они с мужем передали 5 августа. «У нас все приняли, сделали опись принятых документов, но отказались взять наш договор с туристическим агентством. Сказали – не нужен. Когда в первых числах сентября я позвонила в «Помощь», сотрудница компании Любовь Долганова, с которой я общалась и в другие разы, ответила мне, что наше дело не рассматривалось, не хватает к набору документов того самого агентского договора, который изначально отвергли, и платежного поручения, свидетельствующего то, что агент передал деньги туроператору. На следующий же день мы направили страховщику недостающие документы и добавили к этому претензию по поводу задержки страховых выплат. Все это у нас снова приняли и сделали соответствующую пометку», - рассказывает туристка. Татьяна уточнила, что её попросили перезвонить 9 сентября (туристка звонила непосредственно в головной офис «Помощи», расположенный в Санкт-Петербурге). «В понедельник 9 числа мне сказали, что надо позвонить еще раз – в среду. Вчера разговор снова был перенесен. Причем, никаких конкретных сроков не то, что выплат компенсаций, а даже рассмотрения нашего дела, мне называть не хотят», - жалуется туристка. Как сообщал ранее журнал TRN, по состоянию на 9 сентября страховая компания «Помощь» выплатила более 20% от общей суммы клиентам туроператора «Асент Тревел ». Об этом журналу сообщили в страховой компании. Напомним, что выплаты стартовали 2 сентября текущего года. «Мы ежедневно продолжаем рассматривать заявления и выплачивать по ним денежные средства. Стоит отметить, что еще не все клиенты (согласно предоставленному туроператором списку) обратились к нам с документами. Однако есть заявления от клиентов, которых нет в списке "Асент Трэвел" и "Травел СП" и их достаточно много»,- сказали в «Помощи». В компании также уточнили, что осуществляются выплаты только тем клиентам, кто предоставил комплект документов, определенный законодательством РФ.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

12.08.2013   
«Помощь» приняла более 200 заявлений от клиентов «Асента»
На сегодняшний день страховое общество «Помощь» приняло от клиентов «Асент Трэвел» и «Травел СП» более 200 заявлений.
12.09.2013   
«Помощь» прокомментировала жалобу туристки «Асента»
Страховая компания «Помощь» на сегодняшний день выплатила более 4 млн. рублей в качестве компенсаций за сорванный
26.11.2013   
«Помощь» отказывает туристам «Асента» в выплате компенсаций
В редакцию журнала Travel Russian News продолжают поступать обращения от бывших клиентов туроператора «Асент Тревел
12.08.2011   
Отель жалуется на шум от строительства мемориала
Нью-йоркский отель Millennium Hilton жалуется на шум от работ по строительству мемориала в память о жертвах 11 сентября.
18.09.2019   
Подавляющее число российских туристов жалуется на услуги внутри страны
Рост объемов туристических потоков внутри России привел к тому, что 80% звонков с жалобами за 2019 год






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь