Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






«ГУТА-Страхование» ждет банкротства «Роскурорта»

 

02-09-2013
Страховая компания «ГУТА-Страхование» будет выплачивать компенсации туристам компании «Роскурорт» только после признания оператора банкротом. Об этом в пятницу сообщила «Вестнику АТОР» директор «Роскурорта» Наталья Соловьева. Туроператор намерен добиваться более ранних выплат пострадавшим. Несмотря на то, что «Роскурорт» уже уведомил страховую компанию о невозможности выполнять обязательства перед туристами, «ГУТА-Страхование» (екатеринбургский филиал этой страховой компании предоставил оператору финансовую гарантию на 500 тыс. рублей). «Вечером в четверг пришло сообщение от страховой компании. Нам сообщили, что «ГУТА-Страхование» приняла наше заявление и рассмотрела его положительно. Однако страховщик будет производить выплаты только после признания нашей компании банкротом по суду», - сообщила Наталья Соловьева. По ее словам, туроператор намерен продолжать переговоры со страховщиком. «Банкротство – длительная процедура. В нашем случае она может занять как минимум несколько месяцев. Только документы для подачи заявления в суд готовятся два месяца. Мы продолжаем переговоры со страховой компанией, и надеемся, что туристы смогут получить компенсации намного раньше», - отметила директор «Роскурорта». Руководитель Правовой службы АТОР Надежда Ефремова считает, что у туристов уже есть основания для подачи заявлений в страховую компанию. «Процедура банкротства действительно занимает длительное время, и страховая компания не имеет права затягивать выплаты, дожидаясь официального решения суда. Согласно закону, страховая компания обязана выплатить пострадавшим денежные средства в случае, если туроператор заявляет о невозможности исполнить свои обязательства перед туристами и вернуть им денежные средства. «Роскурорт» исполнил все необходимые процедуры – направил заявление в страховую компанию», - говорит Надежда Ефремова. Она также отметила, что в законе четко определен перечень документов, необходимых туристам для подачи заявления на компенсацию в страховую компанию. «Страховщик не имеет права требовать с туристов иных документов. В том числе, решения суда о финансовой несостоятельности туроператора», - сообщила руководитель Правовой службы АТОР. Более того, в соответствие с последними поправками в отраслевой закон, страховщик не освобождается от выплаты страхового возмещения туристу, даже если страховой случай наступил вследствие умысла туроператора. В этом случае страховщик имеет право предъявлять регрессное требование к туроператору в размере выплаченного страхового возмещения.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

14.10.2014   
«ГУТА-Страхование» пытается развестись с партнерами из турбизнеса
Очередная страховая компания – на этот раз «ГУТА-Страхование» – сделала попытку избавиться от своих клиентов из турбизнеса.
21.03.2013   
Страхование от «банкротства», рост среднего чека, дифференциация доходов: в «Горящих» подвели итоги года
По итогам 2012 года объем реализованных офисами «Сети магазинов горящих путевок » турпакетов увеличился в среднем
24.04.2012   
Гута готовится принять «наследство» ITC
В ближайшее время СК «Гута-страхование» должна дать ответ, будет ли она использовать схему оперативного компенсирования
23.08.2013   
Директор «Роскурорта» обратилась в Ростуризм
Директор екатеринбургского туроператора «Роскурорт» обратилась в Ростуризм и ко вторнику обещала предоставить полный
02.09.2013   
Хватит ли фингарантий туристам «Роскурорта»?
В настоящее время на «горячую» линию информационно туристического центра Свердловской области поступило 15 звонков






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь