Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Об особенностях работы с корпоративными клиентами расскажут на семинаре АБТ

 

03-09-2013
Ассоциация Бизнес Туризма приглашает принять участие в образовательном семинаре «Продажи в гостиничной индустрии. Корпоративные клиенты: что нужно знать, чтобы работать с ними успешно», который состоится 13 сентября в отеле Hilton Moscow Leningradskaya. Спикером мероприятия выступит Ирина Боссхард (Кулагина), независимый консультант в сфере туризма и гостиничного бизнеса и руководитель Программы АБТ «Аттестация Бизнес- и Конференц-отелей». Эксперт АБТ расскажет представителям индустрии гостеприимства о последних тенденциях и перспективах глобального рынка делового туризма, а также поделится тонкостями работы с корпоративными клиентами и бизнес-путешественниками. В презентации будут затронуты такие вопросы, как особенности дистрибуции и ценообразования в корпоративном сегменте, совместимость цикла закупок и цикла продаж, правила позиционирования продукта. Спикер раскроет значение таких базовых для индустрии делового туризма понятий, как «тревел-политика» и RFP. Тем же, кто по каким-либо причинам не смог посетить июльский образовательный семинар «Продажи в гостиничной индустрии: план продаж и маркетинга», АБТ спешит сообщить приятную новость. По многочисленным просьбам он будет повторен 12 сентября в отеле Holiday Inn Lesnaya. Какие выгоды может принести гостинице план продаж и маркетинга? Каковы основные этапы создания такого плана? Как отельеру выстроить эффективную стратегию в сфере продаж? Об этом и о многом другом на семинаре расскажет Ирина Боссхард. По мнению отельеров, уже побывавших на семинарах АБТ, такие встречи действительно очень полезны и позволяют не только упорядочить важную информацию, но и обсудить наболевшие вопросы с другими участниками гостиничной отрасли, поделиться опытом. «Прежде всего, подобные образовательные сессии привлекают возможностью получить практический опыт через общение с коллегами, — говорит Владимир Кузьмичев, коммерческий директор загородного парк-отеля «Воздвиженское». — Откровенно говоря, отдел, отвечающий за продажи в гостинице, словно чулан: информации очень много, и ее необходимо систематизировать. Многое из того, что я здесь услышал, мне было известно. Другое дело, что удалось разложить все «по полочкам». Стоимость участия в семинарах АБТ для сотрудников отелей — 5,5 тыс. руб./1 чел., для работников гостиниц, прошедших Аттестацию АБТ, — 2,5 тыс. руб./1 чел. Также действует специальное предложение: участие в двух мероприятиях для представителей отелей обойдется 9,5 тыс. руб./1 чел., для сотрудников гостиниц, прошедших Аттестацию АБТ, — 3,5 тыс. руб./1 чел.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

24.01.2014   
СМИ предупредили об особенностях работы стендисток на выставках в Барселоне
Проведение масштабных выставок и ярмарок не только повышает доходы ресторанного и гостиничного сектора, но и приводит
26.10.2016   
Делегация штата Паханг представила туристические возможности крупнейшего малайзийского штата на семинаре в Москве
В Москве состоялся семинар, посвященный крупнейшему на полуостровной части Малайзии штату – штату Паханг.
02.07.2008   
Туристическая ярмарка Salalah ждет гостей, заинтересованных в особенностях арабского рынка
В этом году Оман решил раскрыть перед гостями все возможности своей индустрии туризма и отдыха. Сотни агентов, операторов
03.03.2016   
Турсервис рассказал об особенностях отдыха российских женщин
Туристический сервис momondo выявил особенности россиянок, предпочитающих самостоятельные путешествия. Об этом сообщается
11.06.2021   
Ростуризм рассказал об особенностях выплат кешбэка за детский отдых
Правительство РФ выделило дополнительно 4,5 млрд руб. на компенсацию 50% стоимости путевки в детские лагеря






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь