Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Милями "Аэрофлота" теперь можно расплачиваться в ресторанах

 

23-07-2013
Крупнейший отечественный авиаперевозчик ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" расширил программу лояльности, заключив договор с сетью известнейших ресторанов Аркадия Новикова. Теперь у тех, кто участвует в программе "Аэрофлот Бонус", появилась возможность получить дополнительные услуги: они могут накапливать и тратить бонусные мили в заведениях модного ресторатора. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе авиакомпании, для этого достаточно предъявить карту "Аэрофлот Бонус" и за каждые 30 рублей будет начислена 1 миля. Кроме того, можно использовать мили "Аэрофлот Бонус" и при оплате счета в ресторанах Новикова. В настоящее время партнерская программа действует в трех московских ресторанах премиального уровня - "Аист", "Недальний Восток", China Club. Аэрофлот обещает в скором времени расширить список. Для того, чтобы расплатиться в ресторане, участник программы должен иметь в активе хотя бы один полет регулярным рейсом Аэрофлота, совершенный в течение последних 24 месяцев по тарифу, который участвует в начислении миль. Авиационные программы лояльности, т.н. "летай на накопленные мили" появились 30 лет назад и быстро приобрели популярность. Пионером была American Air Lines - с тех пор и сохранился подсчет в милях. Суть этих программ проста: участники летают, а пролетные мили становятся бонусами, которые потом могут превращаться либо в бесплатный билет, либо в повышение класса полета, либо в иные скидки, льготы и подарки от авиакомпании и ее партнеров. В России пионером бонусной программы стала авиакомпания "Аэрофлот": программа "Аэрофлот Бонус" появилась в 1999 году. Сегодня это самая крупная программа не только в России , но и в Восточной Европе, в ней более 3 млн участников. Аэрофлот расширяет линейку партнеров программы. К примеру, за мили можно приобрести лучшие вина со всего мира у компании Simple, расплатиться за отель или арендовать автомобиль во многих городах по всему миру. Очень востребованная услуга повышение класса обслуживания: купив билет в эконом-класс, можно за бонусы повысить его до комфорт-класса или бизнес-класса. Популярны и т.н. кобрендинговые программы, в которых можно накапливать мили не перелетами, а воспользовавшись услугами банков-партнеров, сотовых операторов (Мегафон-Бонус). Набрать или потратить мили можно и на рейсах авиакомпаний - участников альянса SkyTeam, в который входит Аэрофлот, а также ведущие авиакомпании Европы и мира.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

10.07.2014   
Свыше 684 тысяч человек стали участниками программы поощрения пассажиров поездов дальнего следования «РЖД Бонус» за два года её действия
В течение двух лет с момента запуска программы лояльности «РЖД Бонус» в ней зарегистрировано 684 тыс. 345 участников,
06.12.2013   
S7 Airlines, Банк Москвы и международная платежная система VISA представляют кобрендинговую карту
S7 Airlines, Банк Москвы и международная платежная система Visa запустили новый продукт для любителей путешествий
27.08.2011   
British Airways рекомендует, как лучше всего накопить и использовать бонусные мили
Лучший способ побороть послеотпускную хандру – начать планирование следующей поездки уже сейчас. Путешествие на модный
30.09.2010   
S7 Airlines, альфа-банк и visa представляют кобрендовую карту
S7 Airlines, Альфа-Банк и Visa объявляют о запуске кобрендовой карты S7 PRIORITY – VISA – АЛЬФА-БАНК. Держатели новых
04.12.2012   
СМП Банк, Visa и airBaltic представляют первую в России кобрендинговую карту с программой привилегий BalticMiles
СМП Банк, компания Visa и авиакомпания airBaltic, осуществляющая недорогие перелеты из России в страны Европы, Ближнего






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь