Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Спасение отдыхающих – дело рук самих отдыхающих?

 

13-07-2013
В апреле 2013 года онлайн-турагентство Travel Menu прекратило свою работу, не выполнив обязательств перед клиентами и агентами. Вследствие безразличия владельцев компании у сотен людей мог сорваться отпуск, среди пользователей Workle могло пострадать больше десятка клиентов. Однако компания решила принять уникальное для рынка решение, оплатив отдых туристам, пострадавшим от банкротства Travel Menu, на сумму более полумиллиона рублей. Workle – сервис, позволяющий официально работать в ведущих профессиях через Интернет, получать бесплатное образование и технологические решения для профессиональной работы онлайн, а также зарабатывать и строить карьеру. Пользователи сервиса занимаются консультированием и подбором услуг. Их клиенты оплачивают и заключают контракты напрямую с партнёром, в данном случае с туроператором Travel Menu. Таким образом, юридически Workle не только не взимает оплату с клиентов, но и даже не заключает с ними договоров. Компания Workle не оставила своих пользователей и их клиентов, оплатив отдых туристам, пострадавшим от банкротства Travel Menu, на сумму более полумиллиона рублей. Также Workle оплатил и все агентские вознаграждения пользователей, выплатив им заслуженную комиссию за работу. Однако компания просто не могла оставить своих дорогих клиентов и пользователей в такой непростой ситуации. Как заметил исполнительный директор компании, Алексей Фомин: «Здесь вопрос стоит не про формальности, а о доверии наших пользователей и их клиентов». Сначала руководство Workle попробовало связаться с владельцами разорившегося турагентства, чтобы решить возникшие проблемы, но они остались безучастны. Тогда компания решила самостоятельно оплатить все потерянные клиентами деньги и недоплаченные комиссии, чтобы не лишать людей заслуженного отдыха и заработанных денег. Однако и тут возникли проблемы: предоплата за тур вносилась компанией Travel Menu, и вмешательство Workle в эту схему выплат могло создать лишние сложности. К счастью, все проблемы были решены и клиенты Workle смогли насладиться самым приятным временем в году – отпуском с родными и близкими – без дополнительных проблем. По словам CEO компании, Владимира Горбунова: «Критические ситуации проявляют истинные ценности партнерских отношений – цену слов каждого участника рынка. Мы гарантируем выполнение наших обязательств даже в случае возникновения проблем у партнеров. Мы ответственно относимся к своей работе и просто не имеем права оставить наших клиентов и пользователей в сложной ситуации».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

16.01.2010   
Отказы в визе – дело рук сантехника?
Сразу по окончании новогодних праздников туроператоры по Италии констатировали рекордное количество отказов в выдаче
03.04.2019   
Ростуризм ждет предложений по субсидированию от самих туроператоров
1 апреля в Ростуризме состоялось совещание по вопросам субсидирования туроператоров по внутреннему туризму.
09.02.2012   
По факту отравления отдыхающих в пермском санатории возбуждено уголовное дело
В Пермском крае по результатам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело по факту заражения кишечной инфекцией
02.06.2010   
Француз без рук и ног собирается переплыть Ла-Манш
Филипп Кроизон, потерявший руки и ноги во время несчастного случая, надеется проплыть 35,41 км за 24 часа. Если у
24.09.2010   
Зимние новинки Маттерхорна - из первых рук
Участники и гости выставки «Отдых-2010» смогли узнать о новых предложениях швейцарских курортов кантона Вале в ходе






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь