Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Туроператоры по-разному оценили перспективы железнодорожного тарифа Voyage

 

09-07-2013
Федеральная пассажирская компания (ФПК) с 1 июля начала продажу билетов на поезда Москва – Париж, МоскваНицца и Саратов – Берлин по специальному тарифу Voyage. Билеты для групп от 20 взрослых пассажиров стоят на 40% дешевле. Спецпредложение распространяется на вагоны всех категорий: люкс, 1 и 2 классов. Туроператоры по-разному восприняли эту новость. Некоторые считает инициативу ФПК реальным шагом навстречу туриндустрии, другие полагают, что изначально завышенные цен на железнодорожную перевозку помешают найти достаточное количество туристов, чтобы воспользоваться тарифом. Генеральный директор компании «Анкор» Ольга Санаева уверена, что предложение ФПК будет пользоваться хорошим спросом. Она пояснила, что ее компания уже работала с тарифом Voyage на других направления, в частности, на поездах до Варшавы . Сейчас на основе спецтарифа сформированы турпакеты по Германии со стартовой точкой в Берлине. «В силу разных обстоятельств у железной дороги всегда был, есть и будет свой покупатель. Одни опасаются летать, другие не хотят волноваться за перевес багажа и так далее. Как правило, предпочтения наших клиентов в пользу самолетов и поездов распределяются практически поровну, а порой «железнодорожников» оказывается даже больше», – отметила г-жа Санаева. У директора по туризму компании «Аривик Райзен» Андрея Бахаева другое мнение. Он считает, что поездам, даже с учетом скидки, по-прежнему очень сложно конкурировать с самолетами в смысле стоимости проезда, и это сказывается на продажах железнодорожных турпакетов в Европу. Например, в случае с Парижем цена билета на поезд из Москвы и обратно – около 36 тыс. рублей – может равняться стоимости авиатура, включая перелет и наземное обслуживание. «Конечно, если туроператор имеет в поезде блок мест, цена билета снижается. Однако компания рискует потерять деньги, если не продаст все места», – продолжает собеседник RATA-news. В качестве примера г-н Бахаев привел поезд Москва – Ницца, который ходит раз в неделю: в составе всего два вагона более дешевого 2-го класса, это порядка 40 мест. «Если родители с ребенком не смогут разместиться вместе в купе одного класса, в качестве альтернативы им будет предложен билет в вагон 1-го класса, а он стоит на 7 тысяч рублей дороже. С большой долей вероятности эти люди не станут дожидаться следующего отправления, а поищут другие варианты проезда», – говорит представитель «Аривик Райзен». Между тем, по данным Андрея Бахаева, все августовские поезда на Ниццу заполнены под завязку, но большинство пассажиров сойдут уже в Вене или Милане. Другие игроки рынка высказались за то, что при высокой стоимости и длительности переезда поезда на Париж , Ниццу и Берлин остаются выбором исключительно индивидуальных туристов. «Чаще всего на поездах путешествуют те, кому пересесть на самолет мешает страх либо есть медицинские противопоказания к полетам. Это довольно стабильная группа туристов, поэтому вряд ли стоит ожидать, что спрос на железнодорожные туры в ближайшее время будет увеличиваться», – считает директор по маркетингу компании «Туртранс вояж» Ирина Муштакова. С коллегой согласен и менеджер по Франции компании KMP group Сергей Ильин: «У нас бывают единичные заявки на железнодорожные туры до Парижа и Ниццы. Однако до включения в стандартные предложения поезда пока не доросли из-за недостаточно спроса». Генеральный директор компании «Чайка Тур» Александр Турченко также полагает, что возить групповые туры на поездах бессмысленно из-за фактора времени. Например, состав до Берлина идет почти сутки, а на самолете до столицы Германии можно долететь всего за 2,5 часа.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

23.05.2014   
Туроператоры по-разному оценили перспективы летнего Туниса
Туроператоры по Тунису разошлись в оценках летнего сезона. Одни уверены в его успехе, отмечая активный ход продаж. Другие
21.01.2010   
Есть ли спрос на карнавалы? Туроператоры по-разному оценивают перспективы событийных туров
К февральским карнавалам уже готовятся, причем не только в Италии – российские туроператоры выставили в продажу специальные
13.08.2012   
Туроператоры по-разному оценили летний сезон по Чехии
Летний сезон в Чехии подходит к концу, и туроператоры готовы подводить предварительные итоги. Оценка получилась неоднозначной:
10.09.2009   
Туроператоры оценили перспективы осеннего сезона в Израиле
Большинство опрошенных экспертов надеются, что спрос останется на уровне прошлого года. Предпосылки для того имеются:
14.09.2018   
Туроператоры оценили перспективы Тайваня на российском рынке
Упрощение визового режима позволило увеличить интерес российских туристов к Тайваню: по данным офиса по






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь