Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Турагентство «Интурлайн» на грани банкротства

 

17-08-2009
Турагентство «Интурлайн» находится в «черных списках» туроператоров. Руководство компании работает в режиме «переотдачи долгов»: берут деньги у клиентов, отдают их тем, кому задолжали. Туристы же порой остаются с испорченным отдыхом или вовсе без такового — в отеле их ожидает неоплаченный номер, а туроператор может сообщить, что деньги от турагентской компании им не перечислены. На форуме е1 туристы рассказывают о десятках случаев, в которых компания испортила им отдых. При этом из «кинутых» туристов многие являлись давними клиентами «Интурлайна: «Летал с ними 10 лет без проблем, а в 2008 году оказался в Турции с грудным ребёнком на руках в отеле, куда деньги ещё не пришли, хотя заплатил за 4 месяца до вылета. Пришлось наличными за 5 дней платить и по телефону убеждать Чиркова (Александр Чирков, директор компании «Интерлайн»), что он не прав и за такие вещи придётся отвечать. Полтора месяца отдыха прошли классно, но каждую неделю из Чиркова выбивали денежки». Обманутые туристы в течение 2009 года обращались в суд, прокуратуру, ОБЭП. В Ленинском районном суде нам сообщили, что по компании «Интурлайн» за последний 2009 год проходило 8 судебных исков. По ним суд вынес три решения с удовлетворением иска, по двум истцы отказались от своих заявлений, по еще трем делам разбирательство завершилось заключением мирового соглашения. Со службой судебных приставов связаться не удалось, но есть информация, что по решению суда приставы ничего не могут получить с владельцев компании, поскольку имущества на Чиркове не числится. Обманутые же «Интурлайном» туроператоры обращаться в суд не собираются — на судебное разбирательство денег уйдет больше, чем составляет размер того долга, который многие уже отчаялись получить от Чиркова. Однако способы и приемы работы Александра Чиркова вызывают у них негодование. Елена Федорова, первый заместитель директора авиаагентства «Клуб путешествий «Крылья» рассказала о том, как они пострадали от «Интурлайна» в июне: «Александр Чирков пришел за авиабилетами в Анапу и предоставил нам гарантийное письмо и предоплату 10 000 рублей. Я о его долгах туроператорам знала, но была тогда в отпуске. Кассир же о злоключениях Чиркова знать ничего не могла и билеты выдала на основании гарантийного письма и копии платежного поручения на доплату. Перечислений по банку мы так и не получили, Чирков предоставил поддельный платежный документ. В течение двух месяцев мы предпринимали попытки получить деньги от него, но получали только обещания. С конца июня его телефон не отвечал, найти его мы так и не смогли. На входной двери офиса записка о том, что за действия компании «Интурлайн» гостиница Цирка ответственности не несет, а компания с 1 июля арендатором этого офиса не является». Однако, к чести Александра Чиркова, нужно сказать, что ряд долгов ему все же удалось вернуть. Видимо, такие действия последовали после серьезных угроз от партнеров. Игорь Авдокушин, директор екатеринбургского представительства компании «TEZ Tour»: «С нами компания «Интурлайн» по долгам рассчиталась, но это стоило нам огромных сил и нервов. На самом деле, больше всего огорчает, что они не просто задолжали денег — в глазах конечного потребителя они подорвали и наш авторитет. Мало кто из туристов способен разобраться в том, кто на самом деле виноват в их испорченном отдыхе — турагентство или туроператор.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

19.08.2014   
«Авиачартер-ДВ» аннулировал брони в отелях Сайпана и Гуама и обещает вернуть туристам деньги
Вчера утром хабаровские компании, клиенты которых должны были вылетать на Сайапан и Гуам отмененными рейсами «Оренбургских
16.06.2014   
Британцы предложили операторам оформлять визы без продажи туров
11 июня визовая служба посольства Великобритании в Москве при содействии офиса Visit Britain организовала встречу
09.08.2013   
Турагенты исчезают в «Южной роще»
Компания «Международный клуб путешествий» (ITC), находящаяся в процессе банкротства с июня прошлого года, выиграла
28.07.2014   
Глава Beleon Tours: я не согласен с обвинениями Ростуризма
Президент Beleon Tours Леонидас Димитриадис высказывает свое мнение о возникшей кризисной ситуации после приостановления
14.10.2010   
Французская «Инэкско» ушла по-английски
13 октября недоступным оказался русскоязычный сайт компании с французскими корнями – «Инекско вояж». Доменное имя






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь