Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Туристические агентства против Интернета: рынки Китая и России завоевывает он-лайн бронирование

 

26-06-2013
Все больше и больше путешественников из Китая и России предпочитают заказывать свои туры через Интернет, заменяя им посещение туристических агентств. На основании специальных исследований, проведенных IPK International s World Travel Monitor, при финансовой поддержке ITB Berlin, с 2008 по 2012 год доля интернет-бронирования на рынке туристических услуг Китая выросла более чем вдвое, с 19% до 39%. В России также Интернет становится важным ресурсом при бронировании путешествий. За последние четыре года этот сегмент рынка увеличил свою долю вчетверо, с 9% до 42%. Таким образом, в 2012 году впервые большее количество путешествий было куплено через Интернет, чем через туристические агентства. В Западной Европе туристические агентства тоже теряют свои значимость. В 2008 году в среднем одно из трех путешествий было куплено через туристические агентства, в то время как в 2012 только одно из пяти. Но несмотря на возросший интерес к интернет-бронированию, в Китае и России туристические агентства сохраняют за собой весомую долю на рынке туристических услуг. В Китае более половины (52%) всех путешествий за пределы страны продаются через туристические агентства, что дает понять их важное место на рынке. В России 36% путешествий приобретаются в туристических агентствах, рост этого показателя по сравнению с 2008 годом незначителен. В Китае и в России доля туристических агентств значительно выше, чем в Западной Европе, где она в среднем 21%. Но самыми продвинутыми интернет-пользователями являются жители Великобритании. Среди британцев 78% воспользовались услугам он-лайн сервисов, это на 47% больше по сравнению с 2008 годом. Только 15% путешествий за пределы Великобритании были заказаны через туристические агентства, почти на две трети меньше, чем в 2008 году. В Италии , Канаде , Франции и Нидерландах доля интернет-бронирования также велика (в пределах 61-67%), в то время как в Германии использование он-лайн сервисов ниже среднего показателя, порядка 53%. Как заявляют эксперты, в частности, Мартин Бук, директор туризма и логистики в Messe Berlin, не опасаться конкуренции со стороны онлайн-бронирования агентства могут в ближайшее время только в тех странах, где возникают сложности с получением визы, и для дальних направлений туристические агентства продолжают играть важную роль. Все остальные направления, чем раньше попутно занимались агентства, такие как страхование и прокат автомобилей покупаются он-лайн, не говоря уже об бронировании отелей и билетов.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

26.05.2011   
Райзебюро ВЕЛЬТ предлагает своим клиентам он-лайн бронирование отелей и услуг в России
Новая комплексная online-система компании "Райзебюро ВЕЛЬТ" позволяет организаторам деловых мероприятий в России
17.07.2013   
Мадрид запускает он-лайн бронирование полей для гольфа
Власти Автономной области Мадрид и Ассоциация “Туристическая Платформа Мадрида” при сотрудничестве с Мадридской
07.12.2009   
К 2012 году до 70% продаж туров придется на сетевые агентства и агентства туроператоров
В следующем году будет происходить активный рост турагентских сетей, куда будут продолжать входить независимые агентства,
02.04.2012   
Лондонцы - против интернета в метро
Более половины жителей Лондона категорически не хотят, чтобы в городском метро появился доступ в интернет. Пассажиров
27.07.2011   
Агентства ополчились против скидок
27 июля в Службе «БАНКО» раздался необычный звонок. Звонил не турагент, не туроператор, а турист. Он пожаловался






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь