Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 24329₽
-
Алушта
от 7434₽
-
Анапа
от 26544₽
-
Геленджик
от 35648₽
-
Домбай
от 24856₽
-
Евпатория
от 9480₽
-
Калининград
от 22507₽
-
Коктебель
от 5375₽
-
Крым
от 114606₽
-
Санкт-Петербург
от 19198₽
-
Севастополь
от 7558₽
-
Сочи
от 28274₽
-
Судак
от 9708₽
-
Феодосия
от 5286₽
-
Ялта
от 8046₽
- Все курорты
Туристические агентства против Интернета: рынки Китая и России завоевывает он-лайн бронирование
26-06-2013
Все больше и больше путешественников из Китая и России предпочитают заказывать свои туры через Интернет, заменяя им посещение туристических агентств.
На основании специальных исследований, проведенных IPK International s World Travel Monitor, при финансовой поддержке ITB Berlin, с 2008 по 2012 год доля интернет-бронирования на рынке туристических услуг Китая выросла более чем вдвое, с 19% до 39%. В России также Интернет становится важным ресурсом при бронировании путешествий.
За последние четыре года этот сегмент рынка увеличил свою долю вчетверо, с 9% до 42%. Таким образом, в 2012 году впервые большее количество путешествий было куплено через Интернет, чем через туристические агентства.
В Западной Европе туристические агентства тоже теряют свои значимость.
В 2008 году в среднем одно из трех путешествий было куплено через туристические агентства, в то время как в 2012 только одно из пяти.
Но несмотря на возросший интерес к интернет-бронированию, в Китае и России туристические агентства сохраняют за собой весомую долю на рынке туристических услуг.
В Китае более половины (52%) всех путешествий за пределы страны продаются через туристические агентства, что дает понять их важное место на рынке.
В России 36% путешествий приобретаются в туристических агентствах, рост этого показателя по сравнению с 2008 годом незначителен.
В Китае и в России доля туристических агентств значительно выше, чем в Западной Европе, где она в среднем 21%. Но самыми продвинутыми интернет-пользователями являются жители Великобритании.
Среди британцев 78% воспользовались услугам он-лайн сервисов, это на 47% больше по сравнению с 2008 годом.
Только 15% путешествий за пределы Великобритании были заказаны через туристические агентства, почти на две трети меньше, чем в 2008 году.
В Италии , Канаде , Франции и Нидерландах доля интернет-бронирования также велика (в пределах 61-67%), в то время как в Германии использование он-лайн сервисов ниже среднего показателя, порядка 53%. Как заявляют эксперты, в частности, Мартин Бук, директор туризма и логистики в Messe Berlin, не опасаться конкуренции со стороны онлайн-бронирования агентства могут в ближайшее время только в тех странах, где возникают сложности с получением визы, и для дальних направлений туристические агентства продолжают играть важную роль.
Все остальные направления, чем раньше попутно занимались агентства, такие как страхование и прокат автомобилей покупаются он-лайн, не говоря уже об бронировании отелей и билетов.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
26.05.2011
Райзебюро ВЕЛЬТ предлагает своим клиентам он-лайн бронирование отелей и услуг в России
Новая комплексная online-система компании "Райзебюро ВЕЛЬТ" позволяет организаторам деловых мероприятий в России
Новая комплексная online-система компании "Райзебюро ВЕЛЬТ" позволяет организаторам деловых мероприятий в России
17.07.2013
Мадрид запускает он-лайн бронирование полей для гольфа
Власти Автономной области Мадрид и Ассоциация “Туристическая Платформа Мадрида” при сотрудничестве с Мадридской
Власти Автономной области Мадрид и Ассоциация “Туристическая Платформа Мадрида” при сотрудничестве с Мадридской
07.12.2009
К 2012 году до 70% продаж туров придется на сетевые агентства и агентства туроператоров
В следующем году будет происходить активный рост турагентских сетей, куда будут продолжать входить независимые агентства,
В следующем году будет происходить активный рост турагентских сетей, куда будут продолжать входить независимые агентства,
02.04.2012
Лондонцы - против интернета в метро
Более половины жителей Лондона категорически не хотят, чтобы в городском метро появился доступ в интернет. Пассажиров
Более половины жителей Лондона категорически не хотят, чтобы в городском метро появился доступ в интернет. Пассажиров
27.07.2011
Агентства ополчились против скидок
27 июля в Службе «БАНКО» раздался необычный звонок. Звонил не турагент, не туроператор, а турист. Он пожаловался
27 июля в Службе «БАНКО» раздался необычный звонок. Звонил не турагент, не туроператор, а турист. Он пожаловался