Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Работа с туроператорами принесла «Ингосстраху» убытки

 

14-03-2013
По итогам 2012 года убыточность страхования ответственности туроператоров в «Ингосстрахе» составила 700%. Так, сборы страховщика по этому виду страхования за 2012 год составили 18,7 млн рублей. Выплаты за данный период превысили 135 млн рублей, что практически в 11 раз больше показателя 2011 года. «Если проанализировать статистику за весь период осуществления «Ингосстрахом» данного вида страхования, начиная с 2007 года, когда были приняты поправки в ФЗ «Об основах туристской деятельности», то убыточность будет на уровне 115%. В этой связи говорить о какой-то прибыльности этого вида страхования для страховщиков не приходится, что подтверждается сокращением данного вида страхования в портфеле многих страховых компаний, а некоторые страховщики и вовсе отказываются от заключения подобных договоров страхования. На сегодняшний день реальность такова, что туристические компании уходят с рынка и не выполняют свои обязательства фактически безнаказанно. Более того, у страховщиков нет реально действующего правового механизма по предъявлению регрессных требований к компаниям, не выполнившим своих обязательств по договорам со своими клиентами», - комментирует итоги года начальник управления страхования ответственности ОСАО «Ингосстрах» Дмитрий Мелехин. Действительно, прошлый год был далеко не самым удачным для клиентов «Ингосстраха». Самые крупные убытки страховая компания понесла по банкротству «Ланта -Тур Вояж». По состоянию на 31 декабря 2012 года «Ингосстрах» перечислил страховые возмещения 6054 туристам «Ланта-тур вояж» на общую сумму 97,7 млн рублей по 2679 требованиям. Также в 2012 году «Ингосстрах» произвел выплаты страхового возмещения туристам, пострадавшим от приостановки деятельности еще одного туроператора - ООО «ЧерриТур». По состоянию на 31 декабря 2012 года «Ингосстрах» выплатил страховые возмещения 856 туристам ООО «ЧерриТур» на общую сумму 27,8 млн рублей по 391 требованию. Кроме того, в 2012 году «Ингосстрах» завершил выплаты возмещений туристам, пострадавшим от приостановки деятельности туроператора ООО «Компания Лужники тревел ». «Ингосстрах» начал производить выплаты с 8 сентября 2011 года, в итоге страховщик перечислил пострадавшим 246 туристам 21,3 млн рублей. Несмотря на такие потери, похоже, что пока «Ингосстрах» не планирует прекращать заниматься страхованием ответственности туроператоров. Ранее Дмитрий Мелехин сообщал «Вестнику АТОР», что с прошлого года были пересмотрены ставки компании в сторону увеличения. «На текущий момент они могут варьироваться от 0.8% до 3% в зависимости от характеристик деятельности туроператора и его объемов», - пояснил г-н Мелехин. Помимо этого «Ингосстрах» существенно ужесточил процедуру приема рисков на страхование и выработал «определенные критерии приема рисков на страхование». По данным единого реестра туроператоров, «Ингосстрах» взял на себя обязательства по обеспечению финансовой гарантией 218 туроператоров в различных сферах туризма. Дела «Ингосстраха» в сфере медицинского страхования выезжающих за рубеж идут более успешно. По предварительным данным сбор премии «Ингосстрах» в этом сегменте в 2012 году составил 884,6 млн рублей, что на 8% больше соответствующего показателя 2011 года. При этом на региональную филиальную сеть компании приходится более 18% страховой премии. За 2012 год «Ингосстрах» выплатил в рамках страхования путешествующих около 480,8 млн рублей страхового возмещения. Компания урегулировала 56 тыс. страховых случаев. Наиболее крупные выплаты были произведены по страхованию медицинских расходов и по страхованию от «невыезда». Среди них 46 убытков, сумма которых превысила 300 тыс. рублей по каждому.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

22.03.2010   
Новозеландская авиакомпания принесла извинения выходцам из Королевства Тонга
Новозеландская авиакомпания принесла извинения выходцам из Королевства Тонга за пособие для бортпроводников, содержавшее
22.12.2011   
Зебровая акула из Burj Al Arab принесла потомство в результате партеногенетического размножения
Команда аквариумистов самого роскошного отеля в мире Burj Al Arab объявила о том, что зебровая акула, обитающая в
17.06.2015   
Электронная виза принесла Индии 10-кратный рост турпотока
По данным Министерства туризма Индии, общее число туристов, прибывших в страну по электронной визе с января по май
20.07.2018   
Аренда туристического жилья принесла экономике Испании 62 млрд евро
Все больше жителей Испании делают выбор в пользу туристического жилья при планировании отпуска. Об этом
04.06.2008   
Повышенный спрос на Марокко закрывает все предложенные туроператорами программы
Раньше намеченного срока стартует в этом сезоне вторая дополнительная чартерная цепочка на Марокко, запланированная






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь