Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






За погоду ответственности не несут

 

07-03-2013
Семичасовая задержка рейса «Уральских авиалиний» из Домодедово в Римини произошла 6 марта. Об этом рассказала по телефону корреспонденту «БАНКО» туристка Татьяна Филева. «Мы все возмущены, сначала никакой информации о причинах сбоя, потом нам сказали, что в аэропорту прилета туман, потом посадили в автобус и подвезли к самолету, потом вернули. В компании «ДАНКО », заказчике рейса, нам тоже ничего вразумительного сказать не могли. Они должны отвечать, ведь перевозка входит в турпакет», – сказала г-жа Филева. В Домодедово сообщили, что задержка рейса 3511 и не связана с деятельностью аэропорта. Представитель пресс-службы «Уральских авиалиний» Яна Скоморохова подтвердила, что причиной сбоя стали метеоусловия в Римини – туман. «Пассажирам были предоставлены напитки и горячее питание», – сказала она. На сайте итальянского аэропорта им. Федерико Феллини сообщается о задержках нескольких бортов, в том числе из России . Возникает вопрос, насколько обоснованы претензии туристки к туроператору? Адвокат Илья Тугуев пояснил, что если бы рейс был задержан по каким-либо другим причинам, нежели погодные условия, шанс что-то взыскать с туроператора имелся бы. Основание – постановление Верховного суда, согласно которому за задержки рейсов несет ответственность и туроператор, так как перевозка входит в состав турпродукта. За компенсациями можно обратиться и к авиаперевозчику согласно ст. 120 Воздушного кодекса. «Однако в данном случае нелетная погода – железобетонный аргумент не в пользу туристки», – считает юрист. Необоснованность возможных претензий к туроператору подтвердили и в «ДАНКО». «Ответственность за качество предоставления туристских услуг, в том числе и перевозку в составе турпродукта, в соответствии с положениями ФЗ «Об основах туристской деятельности», несет оператор, если федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами не предусмотрено иное. По полученной информации, причиной задержки явились форс-мажорные обстоятельства, за наступление которых ни оператор, ни авиакомпания не могут нести ответственности», – пояснили в компании.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

19.04.2010   
Форс-мажор как повод платить или не платить
Права авиапассажиров Европы должны быть соблюдены. Такое заявление сделал 16 апреля вице-президент Европейской комиссии
13.10.2014   
Если перевозчик нарушает условия договора и продолжает завозить туристов без оплаты – это преступление
Продолжаем публиковать мнения представителей турбизнеса по поводу проекта закона «О внесении изменений в отдельные
13.08.2014   
«Ваше право» больше не работает в офисе ВСК
В РСТ поступили жалобы от туристов, которые подавали документы на возмещение ущерба в страховую компанию ВСК. По
25.01.2013   
Что за отдых без чемоданов!
Проблемы с багажом возникли на чартерном рейсе «Уральских авиалиний», 20 января вылетевшем из Домодедово в египетский
18.02.2014   
Укрощение страховщиков
Пострадавшие клиенты «Асент Трэвел», которым «Страховое общество «Помощь» до сих под различными предлогами не выплатило






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь