Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Интурист в 2013 году сделает ставку на работу с агентствами

 

18-10-2012
В Турции с 6 по 12 октября прошёл International Travel Forum, который организовал туроператор «НТК Интурист » для своих партнёров. Мероприятие проходило сразу в двух городах - Мармарисе и Фетхие. Места проведения форума были выбраны неслучайно, помимо деловой программы участники смогли познакомиться с этими турецкими курортами. На открытии форума президент CП «Thomas Cook – Интурист» Томас Хон заявил, что Россия остаётся привлекательной страной для иностранных инвесторов, в первую очередь, за счёт большого объёма и быстрого роста рынка. «Thomas Cook» только начал свою деятельность в России , но компания высоко оценивает перспективы развития здесь своего бизнеса. Томас Хон также отметил, что в новом году компания уделит особое внимание работе с агентствами. «Сегодня главный акцент мы делаем на работу с туристическими агентствами и эта конференция - знак того, что мы хотим развиваться в этом направлении»,- отметил он. В 2012 году в «Интуристе» прошла масштабная реорганизация внутренней структуры компании, которая во многом была направлена на повышение уровня сервиса при работе с агентствами. Так, розничный и туроператорский бизнесы были объединены в рамках одного юридического лица ООО «НТК Интурист». В компании был создан большой департамент продаж, объединяющий отделы по развитию продаж, сервиса и поддержки, интернет-проектов, рекламы и маркетинга. Помимо того, что "Интурист" перевёл все офисы на единую систему онлайн-бронирования, существенно упростилось взаимодействие между агентствами и отделами туроператора. Теперь за каждой группой агентств закреплено звено клиентского отдела, благодаря этому у партнёров компании появится «единое окно», куда они смогут обратиться по всем волнующим их вопросам. Кроме того, клиентский отдел будет усилен подразделением коучинга, специалисты которого будут проводить работу с агентствами на местах. По мнению директора по продажам «НТК Интурист» Сергея Толчина, очень важный элемент построения работы с партнёрами, который слабо развит у большинства туроператоров, это обратная связь. В этом направлении «Интурист» также внедрил ряд нововведений. Пересмотрел «Интурист» и политику вознаграждений. В настоящий момент разрабатывается объединённая комиссионная и бонусная программа для всех регионов вылета, чтобы партнёры компании существовали в одной системе координат. Кроме того, будет внедрена программа дополнительных бонусов. Они будут зачисляться на имя конкретного менеджера, но решать вопрос поощрять своего сотрудника или нет будет руководитель агентства. Варианты реализации бонусов разнообразны, их можно потратить на рекламный тур, получить подарок, оплатить забронированный тур или обменять на наличные. В ближайших планах компании открытие подразделения mice-туризма и развитие площадки электронных продаж. По словам коммерческого директора "НТК Интурист" Исмаила Болюкбаши, прошедший сезон был непростым в связи с реорганизацией, тем не менее туроператору удалось сохранить свои позиции по многим направлениям, а где-то даже усилить. Наиболее успешными для «НТК Интурист» были Турция, Болгария , Италия и Хорватия. Следующим летом, благодаря совместным контрактам с Thomas Cook, компания предоставит эксклюзивные предложения по отелям на многих направлениях. В «Интуристе» уверены, что новая система взаимодействия с агентствами оправдает себя и новый год будет для компании особенно удачным.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

24.12.2015   
"Промсвязьбанк" прекратит работу с онлайн-трэвел агентствами из-за кризиса в туротрасли
"Промсвязьбанк", главный партнер российских онлайн-трэвел агентств (ОТА) по предоставлению услуг эквайринга (оплата
19.07.2010   
В 2011 Германия сделает ставку на оздоровительный и лечебный туризм
Туристическая кампания 2011 года, созданная Национальным туристическим управлением Германии (German National Tourist
18.09.2012   
Россия сделает ставку на культурно-познавательный туризм
Развитие сегмента культурно-познавательного туризма является первостепенной задачей для департамента туризма и региональной
25.11.2012   
Порта Авентура сделает ставку на туристов из России
В 2011 году знаменитый испанский парк развлечений «Порт Авентура» посетили 200 000 туристов из России, что на 30%
05.06.2013   
Малайзия сделает ставку на событийный туризм
Министерство Туризма и Культуры Малайзии сообщает о запуске нового бренда - Malaysia Major Events, основная деятельность






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь