Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Эль-Вояж начал принимать претензии от клиентов

 

31-08-2012
Испытывающий финансовые трудности туроператор "Эль-Вояж" начал принимать от пострадавших туристов заявления на получение компенсации, список необходимых документов и порядок их рассмотрения приводится на сайте компании. Более 200 отдыхающих в шести отелях Хургады россиян оказались под угрозой выселения из-за того, что "Эль-Вояж" не оплатил их проживание. Более того, часть клиентов компании были предупреждены о переносе даты вылета в Москву с 30 августа на 3 сентября "по техническим причинам", однако позже гендиректор "Эль-Вояжа" Андрей Огнев признал, что у туроператора нет денег, чтобы оплатить чартерные рейсы авиакомпании Kolavia ни из Египта , ни из Москвы. Дополнительный борт для вывоза застрявших в Хургаде россиян предоставил туроператор Tez Tour, в пятницу утром он доставил туристов в Москву. Компания предлагает своим клиентам написать претензию на имя генерального директора "Эль-Вояж" Андрея Огнева (ее образец представлен на сайте, pdf), указав в ней номер договора и заплаченную сумму. После получения ответа на претензию обратиться в компанию "Альфа-Страхование", в которой на 30 миллионов рублей застрахована ответственность туроператора, для получения возмещения по убыткам. При этом потребуется предъявить: ксерокопию загранпаспорта, ксерокопию и оригинал общегражданского паспорта, копию договора с агентством, в котором была приобретена путевка, чеки или выписку с банковского счета по оплате услуг, ваучер, в также предоставить реквизиты расчетного счета, на который будет перечислена компенсация. Кроме того, на сайте "Эль-Вояжа" указаны телефоны горячей линии, по которым рекомендуется обращаться пострадавшим туристам: 8 (901) 402-57-26 и 8 (495) 660-61-41. Ранее Роспотребнадзор напомнил, что ответственность перед туристом за качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор. "Иск о возмещении реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, может быть предъявлен туристом туроператору либо туроператору и страховщику (гаранту) совместно", - говорится в сообщении ведомства. Потребитель вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства, или по месту пребывания, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения договора, добавили в ведомстве. Специалисты Роспотребнадзора также подчеркнули, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

10.01.2014   
Eviterra начала принимать претензии и восстанавливать билеты
На сайте Eviterra появилось сообщение о начале процедуры принятия претензий по аннулированным билетам, купленным
04.09.2012   
Ростуризм эффективно решил проблемы клиентов "Эль-Вояж" и "ЧерриТур"
Глава Ростуризма Александр Радьков считает в целом эффективной работу ведомства во время кризиса, связанного с остановкой
30.01.2012   
Ингосстрах начал прием заявлений от клиентов компании "Ланта-тур вояж"
В офисах страховой компании "Ингосстрах" на улицах Лесная и Большая Тульская идет прием заявлений от клиентов туристической
13.12.2012   
Страховщик начал принимать звонки от клиентов приостановившего деятельность туроператора «Латамерика Бизнес Групп»
В страховую компанию «БИН-страхование» начали поступать звонки от туристов, пострадавших от действий туроператора
31.08.2012   
Эль-Вояж заявил об отмене еще четырех чартеров в Хургаду
Более 300 россиян в ближайшие три недели не смогут отправиться на отдых в Египет из-за того, что туроператор "Эль-Вояж"






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь