Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Уже 26 крымских отелей получили категории

 

29-08-2012
Spa-отель «Приморский парк» в Ялте и гостиница «Агора» Алушта прошли процедуру категоризации и получили 4*, сообщила начальник отдела по взаимодействию с гостиничными и индивидуальными средствами размещения управления туризма министерства курортов и туризма Крыма Наталья Шереметьева. Кроме того, в настоящее время проходит процедуру подтверждения имеющейся категории 4* гостиничный комплекс «Крымская Ривьера ». На сегодняшний день категории от одной до пяти звезд уже получили 26 крымских отелей. 5* удостоился только один объект размещения - Villa Elena Hotel & Residences, 4* имеют 6 гостиниц, а именно, гостиничные комплексы «Крымская Ривьера» и «Украина Палас», отели «Пальмира-Палас», «Ореанда», «Агора» и spa-отель «Приморский парк». 3* присвоены 18 гостиницам, и одна гостиница заработала 1*. Прокомментировать эту тенденцию корреспондент «Туринфо» попросил российских туроператоров, работающих на крымском направлении. Генеральный директор компании «Алеан » Илья Уманский заявил следующее: «Не столь важно соответствие категорий крымских отелей европейским или турецким стандартам, гораздо важнее, чтобы внутри одной страны действовали одни и те же критерии при классификации отелей, чтобы, например, 4* в той же Ялте соответствовали бы 4* в Алуште. Но пока серьезного доверия у туристов к крымским звездам нет: непонятно, что они означают. Поэтому и никакого преимущества категорийные отели не имеют по сравнению с некатегорийными. Главный критерий у туристов - по-прежнему соотношение цена-качество». По мнению Уманского, не все крымские отели, в которых он бывал, соответствуют присвоенным звездам. По словам генерального директора компании «Дельфин » Сергея Ромашкина, пока у российских операторов очень мало информации о крымских отелях, которые прошли классификацию. «В договорах, которые подписывались в начале сезона, ни один отель не указал, что прошел классификацию, и ему присвоена категория, - говорит Ромашкин. - Поэтому наши туристы узнают о наличие звезд у крымских отелей только, приехав на отдых в Крым , и выбирают размещение, ориентируясь в основном на цену и бренд». Гендиректор «Дельфина» считает, что курс на классификацию отелей, взятый министерством курортов и туризма Крыма, безусловно правильный. Он стимулирует объекты размещения проводить реновацию, повышать качество обслуживания и сервис. Но складывается впечатление, что присвоение категорий отелям проходит в несколько авральном режиме.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

14.06.2011   
Сезон-2011: что ждет россиян в Крыму этим летом?
В преддверии сезона крымские власти заявляли о серьезных планах по улучшению сервиса и курортной инфраструктуры к
14.06.2011   
Что ждет россиян в Крыму этим летом
В преддверие сезона крымские власти заявляли о серьезных планах по улучшению сервиса и курортной инфраструктуры. Что
13.03.2014   
Чем уже владеет российский бизнес в Крыму
Главная «здравница» Украины никогда не была обделена вниманием крупного капитала из России. Накопленные прямые российские
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
25.05.2016   
Российский туризм: курс на импортозамещение
Согласно данным статистики, летом и осенью 2015 года большинство россиян предпочли зарубежным поездкам отдых внутри






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь