Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 16014₽
-
Алушта
от 52163₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29433₽
-
Домбай
от 12753₽
-
Евпатория
от 5846₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 2962₽
-
Крым
от 40265₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 40265₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 5997₽
-
Ялта
от 3240₽
- Все курорты
Приморские туроператоры отказались от участия в едином стенде России на выставке JATA
21-08-2012
В Японии полным ходом идет подготовка к проведению в сентябре JATA (Japan Association of Travel Agents) – одной из крупнейших туристических выставок в азиатско-тихоокеанском регионе.
Она объединяет более 140 стран и регионов, почти 100 тысяч профессионалов турбизнеса, специалистов в области туризма и покупателей туруслуг со всего мира.
Будет демонстрировать свой туристический потенциал и Россия, вот только Приморский регион не вписался в это мероприятие.
Как сообщает РИА PrimaMedia, приморским турфирмам оказалось не по карману участие в едином национальном стенде, с которым Россия выступит на JATA-2012. Действительно, как пояснили RATA-news участники приморского рынка, стоимость рабочего места на национальном стенде выросла за последние два года вдвое – с 75 тыс. до 138 тыс. рублей. «Для наших компаний это – большие деньги.
Насколько я знаю, в итоге никто официально в Японию из приморских компаний не едет.
Едут в частном порядке, как посетители», – пояснила Ирина Кушнарева, руководитель НП «Окно в Евразию», которое по поручению Федерального агентства по туризму выступает организатором единой российской экспозиции на выставке и активно участвует в японских форумах.
Как заметили приморцы, непонятно, откуда взялись такие сумасшедшие цены на участие, ведь даже иена не просела так сильно.
При этом, учитывая географическое расположение края, японская JATA, как и корейская KOTFA, китайские BITE и CITM, остается для приморских туркомпаний главным направлением работы.
Неучастие в выставке в Токио тем обиднее, что японские партнеры отмечают растущий интерес к турам на Камчатку, Байкал, в Москву , Санкт-Петербург, по городам Золотого кольца.
Растет спрос на событийный, спортивный туризм, посещение памятных мест, связанных с всемирно известными отечественными деятелями науки, культуры, изобразительного искусства, музыки.
Японцы стали активнее ездить в Россию на этнофестивали.
Одновременно возобновился после катастрофического землетрясения и поток из России в Японию.
По последним данным, в июле 2012 года Японию посетили 4,4 тыс. российских туристов, что почти на 51% больше, чем год назад.
Российский национальный стенд – отличная возможность представить потенциал региона в ходе многочисленных имиджевых мероприятий, принять участие в рабочих встречах туроператоров обеих стран, завязать новые контакты.
Но администрация Приморья глуха к заботам туризма, а турфирмы устали рекламировать регион за собственный счет. «Я разговаривал с коллегами из других регионов, которые будут выставляться на российском стенде в рамках JATA. Все заявляли, как один – оплата за участие в выставке из бюджета области.
Полностью или частично, но администрация региона заинтересована в том, чтобы продемонстрировать свои возможности иностранным партнерам.
У соседей – Хабаровского края, других областей Дальнего Востока – тоже все в порядке.
У нас поддержки нет», – сказал RATA-news директор приморской компании Lucky Tours Сергей Спирин. «Раньше, лет 7 назад, мы действительно делали все сами – бронировали, оплачивали.
Теперь подготовка к выставке вышла на федеральный уровень, все солидно, и не хочется самодеятельности.
Тем более что власти в стране на всех уровнях только и говорят о поддержке въездного и внутреннего туризма», – заметил Сергей Спирин.
Правда, если цены на участие в национальном стенде будут и дальше расти такими темпами, то приморским туроператорам ничего не останется, как поехать на выставку самостоятельно.
По словам Александра Евдокимова, такая презентация собственных возможностей обойдется им гораздо дешевле. «Организуем несколько компаний, арендуем стенд, и будем работать на себя.
Все, кто занимается Японией , причем не первый год, английским и японскими языками владеют, так что с общением проблем не будет», – заметил он.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
09.10.2015
О России рассказали на главной туристической выставке Японии JATA 2015
С 24 по 27 сентября 2015 года в Токио (Япония) в комплексе Tokyo Big Sight прошла выставка JATA Tourism EXPO Japan
С 24 по 27 сентября 2015 года в Токио (Япония) в комплексе Tokyo Big Sight прошла выставка JATA Tourism EXPO Japan
20.10.2014
Между сакурой и клёнами
В Токио прошла Неделя туризма – Japan Travel Week. В выставочном и одновременно воркшопном формате впервые объединились
В Токио прошла Неделя туризма – Japan Travel Week. В выставочном и одновременно воркшопном формате впервые объединились
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно