Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Через турагентства бронируются более дорогие и продолжительные поездки, чем в онлайне
14-08-2012
Согласно результатам исследования консалтинговой компании PhoCusWright Inc., сделанного этим летом по заказу известного американского туристического издания b2b Travel Weekly, качество туров, бронируемых туристами в агентствах, сильно отличается от того, что бронируется напрямую, через интернет.
Выяснилось, что через туристические агентства клиенты бронируют в среднем больше поездок в год, по сравнению с заказчиками, которые используют альтернативные методы бронирования туруслуг.
Кроме того, эти туры продолжительнее по срокам и весомее по деньгам.
Интересно, что все эти три особенности бронирований через турфирмы – большее количество ежегодных поездок, большая их продолжительность и бюджет – остались практически неизменными с момента проведения такого же исследования потребительского поведения в 2004 году.
Тогда предполагалось, что в ближайшие годы интернет серьезно ослабит позиции турагентств.
Однако, как видно, за эти годы агентства смогли доказать свое право на существование.
Как показало исследование, те, кто прибегает к услугам турагентств, в течение года гораздо чаще совершают туристические поездки – 4,5 поездки на одного человека против 3,7. К тому же, средняя продолжительность забронированной через агентство поездки была на 50% больше, чем те, которые совершались без помощи агентства, – 7,8 ночей против 5,3. Средний размер ежедневных расходов в первом случае составлял $351, что тоже на 50% больше, чем без помощи турфирм ($245). Средний доход тех, кто в течение прошедшего года обращался в турфирмы, составляет $8366 против $4728 у тех, кто делал все самостоятельно.
Практически все туры в размещением в курортных отелях сроком более чем на 4 ночи бронировались в агентствах.
Среди причин, почему туристы свои длительные поездки предпочитают бронировать через турфирмы, эксперты называют фактор риска – чем дольше поездка, тем выше вероятность, что что-то может произойти не так.
Сами туристы в качестве причины называют необходимость в совете специалиста. «Вера» в агента, как пишут исследователи, среди туристов по-прежнему довольно высока – трое из четырех клиентов шли в агентства именно за советом, консультацией.
К альтернативным же формам бронирования обращаются только с одной целью – в поисках самой низкой цены.
И от турфирм некоторые потребители ждут низких цен, однако таких в три раза меньше, чем среди тех, кто не обращается в турфирмы.
Интересны и другие различия этих потребительских групп.
Например, те, кто пользуется услугами турфирм, 48% поездок совершают за рубеж.
Среди тех, кто организует свой отдых сами, таких лишь 11%. Одно из четырех путешествий, организованных через турфирму, включало бизнес-поездку, а у нежелающих пользоваться турфирмами – лишь одно из восьми.
В турфирмы обращаются люди, как правило, семейные, старше 35 лет, имеющие годовой доход более $75 тыс.
Более половины из них расходовали на отдых в течение последнего года в среднем по $3 тыс. 624 или менее, и лишь 2% – $25 тыс. и более.
Тот факт, что клиенты предпочитают турагентства, не означает их недоверия к другим источникам информации или формам бронирования.
Они, например, даже активнее пользуются различными туристическими порталами и обзорами, чем те, кто обходится без турфирм, – 60% против 47%. Причем, почти треть опрошенных заявила о «большом влиянии» на них этих источников.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
23.09.2011
Продолжительные туры в Израиль становятся более популярными среди российских туристов
27 784 российских туриста посетили Израиль в рамках многодневных туров в августе 2011 года – это на 17% больше чем
27 784 российских туриста посетили Израиль в рамках многодневных туров в августе 2011 года – это на 17% больше чем
25.03.2011
Через три года объем продаж турпакетов в онлайне может достичь 19%
Покупка через интернет авиа– и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц – уже не редкость в России. Наши соотечественники
Покупка через интернет авиа– и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц – уже не редкость в России. Наши соотечественники
23.10.2013
Как бронируются горы
Ведущие туроператоры прокомментировали нашему порталу ход продаж горнолыжных туров накануне высокого сезона. «Продажи
Ведущие туроператоры прокомментировали нашему порталу ход продаж горнолыжных туров накануне высокого сезона. «Продажи
08.05.2014
Авиабилеты за границу бронируются заранее, по России – в последний момент
Российские туристы предпочитают бронировать авиабилеты на рейсы по внутренним направлениям за несколько дней до вылета,
Российские туристы предпочитают бронировать авиабилеты на рейсы по внутренним направлениям за несколько дней до вылета,
10.10.2014
Финские коттеджи на Новый год бронируются вяло
Интерес россиян к бронированию финских коттеджей в этом году резко снизился. По данным петербургских турфирм, падение
Интерес россиян к бронированию финских коттеджей в этом году резко снизился. По данным петербургских турфирм, падение