Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 24329₽
-
Алушта
от 7434₽
-
Анапа
от 26544₽
-
Геленджик
от 35648₽
-
Домбай
от 24856₽
-
Евпатория
от 9480₽
-
Калининград
от 22507₽
-
Коктебель
от 5375₽
-
Крым
от 114606₽
-
Санкт-Петербург
от 19198₽
-
Севастополь
от 7558₽
-
Сочи
от 28274₽
-
Судак
от 9708₽
-
Феодосия
от 5286₽
-
Ялта
от 8046₽
- Все курорты
Мода на турпоездки по России приживается очень медленно
13-08-2012
Россия начала активно продвигать себя на мировом туристическом рынке.
На это, по данным Ростуризма, в 2012 году уже ушло 136 млн рублей.
Регионы активно работают над собственными брендами, чтобы привлечь путешественников – и заграничных, и своих, российских.
Но для туристов, жаждущих качественного и хорошо спланированного отдыха, Россия остается недоступной экзотикой.
Ростуризм потратил в 2012 году около 136 млн рублей на продвижение России на туристическом рынке.
Об этом заявил журналистам в пятницу замглавы Ростуризма Дмитрий Михеев.
Средства выделялись в рамках Федеральной целевой программы (ФЦП) развития туризма до 2018 года.
Из них порядка 50 миллионов пошли на создание телепрограмм и радиопередач о России и размещение их на российских радиостанциях и телеканалах.
Еще около 30 миллионов рублей ушло на организацию продвижения турпродукта регионов на зарубежных рынках. "Для продвижения на зарубежных рынках были выбраны наиболее оптимальные виды СМИ. В Китае – печатные, в Европе – телевидение, в Южной Корее – интернет.
Суммарно их потенциальная аудитория составляет более 300 миллионов человек", – рассказал Михеев, отметив, что в 2012 году Ростуризм апробировал туристские роуд-шоу на основных рынках Европы – Германии , Франции и Великобритании .
Представители туротрасли рады активности Ростуризма. "Плохое позиционирование – это одна из важных преград, мешающих развитию туризма в России", – говорит эксперт в области туристического брендинга, генеральный директор консалтинговой компании "Конкретика" Надежда Макатрова.
По ее словам, российским регионам не всегда удается выделить свои ключевые преимущества на фоне конкурентов, но порой неаккуратно бросаются выражениями, типа "единственный", "уникальный", "эксклюзивный".
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
15.04.2011
В США не очень хотят принимать туристов из России – получить визы для путешествий стало очень трудно
Екатеринбургские турфирмы столкнулись с проблемой выдачи американских виз своим клиентам. В связи с наплывом студентов,
Екатеринбургские турфирмы столкнулись с проблемой выдачи американских виз своим клиентам. В связи с наплывом студентов,
09.11.2009
Nordic Walking приживается в Чехии
Скандинавская ходьба – вид спорта, при котором ходящий опирается на специальные палки, пользуется в Чехии все большей
Скандинавская ходьба – вид спорта, при котором ходящий опирается на специальные палки, пользуется в Чехии все большей
23.10.2013
Детский туризм в России развивается слишком медленно
В октябре началась реализация широкомасштабного проекта по возрождению в стране детского туризма. Первенец под названием
В октябре началась реализация широкомасштабного проекта по возрождению в стране детского туризма. Первенец под названием
07.10.2009
Росавиа будет создаваться по частям и медленно
Формирование новой государственной авиакомпании "Росавиа" планируется завершить в 2012 году. Напомним, что поводом
Формирование новой государственной авиакомпании "Росавиа" планируется завершить в 2012 году. Напомним, что поводом
18.05.2010
Япония медленно, но верно развивает медицинский туризм
Медицинский туризм в Японии еще находится в «детском возрасте», однако уже отмечаются первые успехи. Количество пациентов
Медицинский туризм в Японии еще находится в «детском возрасте», однако уже отмечаются первые успехи. Количество пациентов