Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Отельеры обсудили способы повышения доходности

 

20-07-2009
Поиск новых источников доходов для гостиниц обсуждался на очередном, уже четвертом по счету, бизнес-завтраке клуба HIT (Hospitality Ideas & Trends), прошедшем в Radisson Slavyanskaya. Свои предложения по увеличению доходности участникам HIT Club представили Кристиан Новак, бывший операционный директор Heliopark Hotel Management и нынешний региональный директор по Восточной Европе «Хави Лоджистикс» и Станислав Ивашкевич, заместитель директора по развитию индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга и оценки CB Richard Ellis. Так, г-н Новак отметил необходимость в проведении гибкого revenue-менеджмента, предлагал стратегию out of the box, предусматривающую мозговые штурмы для персонала, «ящики для идей» сотрудников и вознаграждение авторам самых креативных из них, а также советовал отельерам присмотреться к ранее неосвоенным видам услуг: например, обслуживанию ресторанов, кейтерингу, воскресным бранчам. Уменьшение фиксированных ставок оплаты персонала вкупе с увеличением премиальной части по результатам работы, по мнению г-на Новака, не только позволит сократить расходы, но и послужит хорошим стимулом для работников. «В службе F&B «Гелиопарка», например, этот способ отлично себя зарекомендовал», – поделился он. Яркое выступление г-на Ивашкевича, подкрепленное многочисленными примерами, наглядно продемонстрировало, что у отельеров есть больше способов экономии и, соответственно, увеличения дохода, чем кажется на первый взгляд. Помимо очевидных приемов, вроде использования энергосберегающих технологий, контроля потребления расходных материалов и прочее, можно, например, при существенном падении загрузки «замораживать» отдельные зоны и даже целые этажи. Интерес отельеров вызвала также идея г-на Ивашкевича создать в гостинице что-то типа «внутреннего аутсорсинга»: выделить в отдельные юрлица некоторые ее департаменты, например, службу эксплуатации, номерного фонда, инженеров и т.д.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

07.08.2009   
Отели Парижа по доходности в июне заняли первое место
По сообщению агентства «TRI Hospitality Consulting», в июне 2009 года Париж занял первое место среди десяти европейских
15.06.2010   
Дубай занял первое место в мире по загруженности отелей и доходности на номер
Туристический сектор Дубая продолжает процветать: за первые четыре месяца 2010 года по сравнению с аналогичным периодом
11.11.2017   
Отельеры, оргкомитет и FIFA обсудили перспективы загрузки во время мундиаля
Отельеры городов –организаторов ЧМ-2018 необоснованно завышают цены на размещение, что может привести к
22.08.2012   
Доминикана предлагает новые способы покупки туристической карты
С первого августа туристы, прибывающие в Доминикану из стран, для граждан которых необходимо оформление туристической
23.10.2012   
Пограничный пункт Нуйямаа ищет способы оптимизировать работу
Сотрудники пограничного пункта Нуйямаа, расположенного поблизости от Лаппеенранты, ищут способы ускорить движение






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь