Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Бурятия намерена продвигать в интернете туристические бренды региона

 

13-07-2012
Глава Бурятии Вячеслав Наговицын планирует учредить гранты независимым блогерам и интернет-СМИ для продвижения во Всемирной паутине информации о брендах Бурятии, в первую очередь о туристических возможностях восточного побережья Байкала. Глава республики инициировал в пятницу встречу с интернет-общественностью республики, так как, по его мнению, информации о Бурятии в Сети недостаточно и она не всегда объективна. "Просмотрел сегодня 54 заголовка на одном из местных информационных сайтов: семь заголовков позитивных, остальные - криминал, ДТП, другие негативные сообщения. Это портит имидж республики в глазах потенциального туриста, хотя в республике делается много хорошего", - отметил Наговицын. По его мнению, Бурятии "нужно больше хорошего рассказывать о себе", используя возможности интернета, возрождать старые бренды и поддерживать новые. "Боргойскую баранину поставляли на стол царя, а кто сейчас об этом знает? Мы теряем бренды", - посетовал он. По его мнению, брендом могут быть экологически чистые продукты из Бурятии и, конечно, туристические возможности Байкала. Представители экспертного сообщества на встрече с главой республики обсудили статистику поисковых систем. Она говорит, что, в частности, европейский интернет-пользователь, планирующий отдых на Байкале, намного чаще попадает на страницы туркомпаний Иркутской области и даже на зарубежные сайты, чем на сайты турфирм и гостиниц Бурятии. Плохо представлена Бурятия и в социальных сетях, мало создается и размещается мультимедийного контента. Зачастую не отличаются удобством официальные сайты, которые призваны дать необходимую информацию туристу, разрознена информация о ярких событиях, которые могут его привлечь. По словам Наговицына, для него встреча оказалась крайне полезной, по ее итогам он даст несколько распоряжений правительству республики. Он также заявил, что учредит гранты по продвижению туризма и других приоритетных направлений развития республики в интернете. "Мы будем выводить на аутсорсинг, сформируем техническое задание, проведем конкурс", - сказал глава региона. Заниматься продвижением в интернете должны не чиновники, а профессионалы, уже получившие популярность журналисты, онлайн-СМИ, считает он.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

09.11.2009   
Бурятия намерена привлечь 7 млрд рублей частных инвестиций в развитие туристской ОЭЗ "Байкальская гавань"
Бурятия планируется привлечь 7 млрд рублей частных инвестиций в развитие особой экономической зоне туристко-рекреационного
17.02.2011   
Британские путешественники назвали самые любимые туристические бренды
Согласно обзору Corporate Reputation Index 2010, проведенному компанией TNS, больше всего доверия британские путешественники
31.01.2019   
Малые города России должны иметь свои туристические бренды, считает эксперт
Каждый малый город России должен иметь свой собственный туристический бренд, который поможет повысить его
07.03.2019   
Туристические бренды Крыма представят в Москве на фестивале «Крымская весна»
Праздничные мероприятия, посвященные пятой годовщине присоединения Крымского полуострова к Российской Федерации,
06.11.2009   
Первая выездная биржа контактов «Вся Бурятия» свяжет туристические фирмы Бурятии и Иркутской области
19 ноября 2009 года в гостиничном комплексе «Байкал» в поселке Листвянка пройдет работа Первой выездной Биржи Контактов






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь