Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 20484₽
-
Алушта
от 1000₽
-
Анапа
от 25366₽
-
Геленджик
от 35634₽
-
Домбай
от 18225₽
-
Евпатория
от 2867₽
-
Калининград
от 13381₽
-
Коктебель
от 1344₽
-
Крым
от 896₽
-
Санкт-Петербург
от 11173₽
-
Севастополь
от 3140₽
-
Сочи
от 23935₽
-
Судак
от 3140₽
-
Феодосия
от 1747₽
-
Ялта
от 5550₽
- Все курорты
Новая услуга S7 – бронирование отелей на сайте авиакомпании
15-07-2009
S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, совместно с компанией HRS (HOTEL RESERVATION SERVICE) объявляют о запуске новой услуги для пассажиров авиакомпании.
Теперь на сайте авиакомпании www.s7.ru можно выбрать и забронировать гостиницу практически в любом городе России и зарубежья.
База данных на сайте S7 содержит более 230 000 отелей различного ценового диапазона.
Новая услуга предоставляет возможность пассажирам забронировать отель по более выгодным ценам, чем в самой гостинице. «S7 является одной из крупнейших авиакомпаний, нашими услугами пользуются около шести миллионов пассажиров в год, которые, в свою очередь, являются потенциальными клиентами отелей в разных городах.
С целью привлечения большего количества клиентов, гостиницы предоставляют пассажирам авиакомпании очень выгодные цены за проживание.
Предлагая дополнительные услуги, мы стремимся сделать путешествие с S7 максимально комфортным для наших пассажиров», - отмечает директор по электронной коммерции авиакомпании Дмитрий Чуйко.
Услуга бронирования отеля на сайте авиакомпании очень удобна.
Пассажир получает полную информацию о гостинице: расположение отеля, расстояние до центра города, метро и вокзалов, категории номеров, питание и т. д.
В зависимости от отеля, пассажиру предлагается несколько вариантов бронирования: гарантированное бронирование - возможен приезд в гостиницу после 18:00. В этом случае для подтверждения брони необходимо предоставить данные банковской карточки .
Оплата за проживание производится непосредственно в отеле.
Данные карточки служат гарантией приезда в гостиницу. негарантированное бронирование – гость должен приехать в отель до 16:00, иначе бронь будет аннулирована.
В этом случае пассажиру не нужно предоставлять данные банковской карты.
После окончания процедуры бронирования на сайте, пассажир получает подтверждение о бронировании на электронную почту с номером брони, который нужно распечатать и предъявить по приезду в отель.
Более подробную информацию о новой услуге можно узнать на сайте авиакомпании www.s7.ru или по телефону 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
12.10.2010
Новая услуга S7 Аirlines – бронирование автомобилей на сайте авиакомпании
S7 Airlines, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях,
S7 Airlines, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях,
14.06.2011
Заказ такси - новая услуга на сайте «АВИАНОВА»
«АВИАНОВА», российская лоу-кост авиакомпания, расширяет перечень услуг для пассажиров и представляет новую дополнительную
«АВИАНОВА», российская лоу-кост авиакомпания, расширяет перечень услуг для пассажиров и представляет новую дополнительную
10.09.2014
На сайте авиакомпании «Трансаэро» появилась услуга оформления билетов за баллы для участников программы «Трансаэро Привилегия»
Авиакомпания «Трансаэро » запустила новый онлайн-сервис. Теперь участники программы лояльности часто летающих пассажиров
Авиакомпания «Трансаэро » запустила новый онлайн-сервис. Теперь участники программы лояльности часто летающих пассажиров
22.12.2011
Бронирование жилья в частном секторе – новая услуга на Aviacassa.ru
Онлайн-агентство по продаже авиабилетов Aviacassa.ru совместно с сервисом краткосрочного бронирования частного жилья
Онлайн-агентство по продаже авиабилетов Aviacassa.ru совместно с сервисом краткосрочного бронирования частного жилья
25.03.2009
Авиакомпания Singapore Airlines: новая услуга для самых лояльных пассажиров
20 марта в отеле "Хилтон-Ленинградская" состоялось мероприятие, организованное авиакомпанией Singapore Airlines совместно
20 марта в отеле "Хилтон-Ленинградская" состоялось мероприятие, организованное авиакомпанией Singapore Airlines совместно