Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Новая услуга S7 – бронирование отелей на сайте авиакомпании

 

15-07-2009
S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, совместно с компанией HRS (HOTEL RESERVATION SERVICE) объявляют о запуске новой услуги для пассажиров авиакомпании. Теперь на сайте авиакомпании www.s7.ru можно выбрать и забронировать гостиницу практически в любом городе России и зарубежья. База данных на сайте S7 содержит более 230 000 отелей различного ценового диапазона. Новая услуга предоставляет возможность пассажирам забронировать отель по более выгодным ценам, чем в самой гостинице. «S7 является одной из крупнейших авиакомпаний, нашими услугами пользуются около шести миллионов пассажиров в год, которые, в свою очередь, являются потенциальными клиентами отелей в разных городах. С целью привлечения большего количества клиентов, гостиницы предоставляют пассажирам авиакомпании очень выгодные цены за проживание. Предлагая дополнительные услуги, мы стремимся сделать путешествие с S7 максимально комфортным для наших пассажиров», - отмечает директор по электронной коммерции авиакомпании Дмитрий Чуйко. Услуга бронирования отеля на сайте авиакомпании очень удобна. Пассажир получает полную информацию о гостинице: расположение отеля, расстояние до центра города, метро и вокзалов, категории номеров, питание и т. д. В зависимости от отеля, пассажиру предлагается несколько вариантов бронирования:  гарантированное бронирование - возможен приезд в гостиницу после 18:00. В этом случае для подтверждения брони необходимо предоставить данные банковской карточки . Оплата за проживание производится непосредственно в отеле. Данные карточки служат гарантией приезда в гостиницу.  негарантированное бронирование – гость должен приехать в отель до 16:00, иначе бронь будет аннулирована. В этом случае пассажиру не нужно предоставлять данные банковской карты. После окончания процедуры бронирования на сайте, пассажир получает подтверждение о бронировании на электронную почту с номером брони, который нужно распечатать и предъявить по приезду в отель. Более подробную информацию о новой услуге можно узнать на сайте авиакомпании www.s7.ru или по телефону 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

12.10.2010   
Новая услуга S7 Аirlines – бронирование автомобилей на сайте авиакомпании
S7 Airlines, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях,
14.06.2011   
Заказ такси - новая услуга на сайте «АВИАНОВА»
«АВИАНОВА», российская лоу-кост авиакомпания, расширяет перечень услуг для пассажиров и представляет новую дополнительную
10.09.2014   
На сайте авиакомпании «Трансаэро» появилась услуга оформления билетов за баллы для участников программы «Трансаэро Привилегия»
Авиакомпания «Трансаэро » запустила новый онлайн-сервис. Теперь участники программы лояльности часто летающих пассажиров
22.12.2011   
Бронирование жилья в частном секторе – новая услуга на Aviacassa.ru
Онлайн-агентство по продаже авиабилетов Aviacassa.ru совместно с сервисом краткосрочного бронирования частного жилья
25.03.2009   
Авиакомпания Singapore Airlines: новая услуга для самых лояльных пассажиров
20 марта в отеле "Хилтон-Ленинградская" состоялось мероприятие, организованное авиакомпанией Singapore Airlines совместно






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь