Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






В российских аэропортах стали проводить досмотры по-новому: толщину подошвы обуви и ширину ремней определяют «на глаз»

 

24-05-2012
В российских аэропортах начали действовать новые правила проведения предполетных досмотров. Теперь пассажирам в обуви на тонкой подошве и на маленьком каблуке не приходится разуваться: «Проходите так», – говорят сотрудники аэропортовых служб. В российских аэропортах больше недели действуют новые правила прохождения предполетного досмотра пассажирами, сообщает корреспондент «Нового региона». Так, 15 мая пассажирам питерского Пулково разрешили не снимать обувь и ремни, а в пермском Большое Савино – еще раньше, с 8-9 мая. Примерно в этих же числах новые правила стали действовать и в екатеринбургском Кольцово, об этом «Новому Региону» рассказала директор по стратегическим коммуникациям аэропорта Юлия Федотова. Напомним, обязательная процедура досмотра обуви и ремней была отменена в соответствии с приказом министерства транспорта РФ №96 «О внесении изменений в правила проведения предполетного и послеполетного досмотров». Новые правила должны были вступить в действие «со второй половины мая», – такие сроки были обозначены в документе. Теперь пассажиры обязаны предъявлять обувь на рентгено-телевизионный досмотр только в том случае, если толщина подошвы составляет более сантиметра, высота каблука – выше 2,5 сантиметра. Можно также не снимать ремни, ширина которых не больше 4 сантиметров, и толщина – не более 0,5 сантиметра. Между тем, до сих пор остается неясным, как именно сотрудники досмотровых служб измеряют ширину ремней и толщину подошв пассажиров. «Мы об этом не распространяемся», – заявили «Новому Региону» в пресс-службе Кольцово. Напомним, ранее в Управлении госавианадзора по УрФО Ространснадзора «Новому Региону» поясняли, что, скорее всего, будут введены некие шаблоны, по которым будут измеряться параметры обуви и ремней. Однако, судя по рассказам авиапассажиров, все измерения проводятся исключительно визуально, т.е. «на глаз». «Я недавно летал, и когда проходил досмотр, обувь не снимал, мне сказали: «Проходите так», – рассказал пассажир одной из авиакомпаний.

Бронислав (2021-12-01)
Ни каких шаблонов нет, В Шереметьево заставляют снять кеды, объясняя это высоким пояском подошвы, а то что сама подошва тоньше спички, их не волнует. Еще и грубят как могут.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

04.04.2012   
Минтранс разрешит пассажирам в обуви с каблуком менее 2,5 см и подошвой менее 1 см не разуваться в аэропорту
Минтранс РФ намерен внести изменения в правила проведения предполетного и послеполетного досмотра, которые позволят
25.04.2012   
Пассажиры, вылетающие из аэропортов РФ, смогут брать воду на борт самолета без ограничений
Минтранс РФ готовит предложения о снятии действующих ограничений на объем проносимой пассажирами жидкости на борт
04.07.2012   
В российских аэропортах разрешат брать воду в самолет
С сентября 2012 года в российских аэропортах отменят ограничения на объем воды, которую можно проносить на борт самолета. Теперь
17.05.2012   
Контроль безопасности в российских аэропортах упрощен
Со второй недели мая несколько упрощены правила контроля безопасности в аэропортах России. Согласно новым поправкам,
13.01.2014   
Ситуация с жидкостями в ручной клади остается непонятной
До конца не определенной остается ситуация с так называемым запретом на провоз жидкостей в ручной клади авиапассажиров. Формально






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь