Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






В турфирмах недоговаривают, а туристы – не спрашивают

 

13-07-2009
Подавляющая часть претензий туристов объясняется их легкомысленным отношением к собственному отдыху, считают юристы. Согласно закону о туристской деятельности, туристы должны быть проинформированы турфирмой о правилах въезда в страну, местных традициях, особенностях и нравах, а также об иных особенностях, которые так или иначе могут повлиять на отдых. Но и сами туристы должны более ответственно отнестись к организации собственного отдыха, интересоваться деталями, которые считают важными для себя, и внимательно читать документы, которые подписывают. Однако, как утверждают юристы-практики, основная масса претензий туристов вызвана несоответствием ожиданий и реальности. Причем, в первую очередь, по их словам, претензии касаются отелей. Как правило, и операторы, и агентства предоставляют клиентам достоверную информацию. Другое дело, что эта информация может быть не полной. Зачастую в агентствах, чтобы повысить продажи, информацию несколько приукрашивают. «Я бы рекомендовала клиентам зайти на сайт оператора, где есть подробное описание отеля, - говорит председатель Третейского суда Ассоциации туроператоров России (АТОР) Светлана Заварзина. - Можно это сделать прямо в турфирме, вместе с менеджером агентства. Несоответствие реальных условий воображаемым часто возникает из-за того, что люди не обращают внимания на детали, слышат только то, что хотят слышать". С. Заварзина уверена, что туристам, чтобы не испортить себе отпуск и не тратить впоследствии время и здоровье на выяснение отношений с оператором, надо заранее продумать и уточнить все детали, которые, по их мнению, важны для них. Так, довольно распространена претензия по поводу того, что в отеле, работающем по системе «все включено», клиенту выставляется счет. Опять-таки, советует С. Заварзина, надо внимательно изучить, какой набор услуг входит в эту систему в конкретном отеле. Еще одна типичная претензия - на замену отеля. В договоре написано, что оператор вправе заменить заказанный отель на другой такой же категории. Клиент, по идее, может не согласиться с этим условием и не подписать договор, но в договоре любого оператора он найдет это же условие. Ошибки, связанные с названием отеля, происходят чаще всего в тех случаях, когда бронируется один из сетевых отелей или когда несколько отелей с похожими названиями находятся на одном курорте. Стоит также отметить, что множество неприятностей случается с туристами, когда они покупают экскурсии «с рук». Оператор не несет в этом случае никакой ответственности, так как они отвечают за услуги, которые входят в состав турпродукта. "Поэтому оптимальный вариант - это заказать экскурсии в агентстве и внести их в договор", - утверждает юрист. Наконец, согласно закону, оператор несет ответственность за действия агентов, если те действуют от его имени и по его поручению. С. Заварзина рекомендует попросить в агентстве предоставить его договор с оператором, чтобы удостовериться, что агентство уполномочено продавать его туры.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

16.07.2010   
В Польше по "телефону безопасности" туристы спрашивают дорогу и разыскивают знакомых
С начала июня операторы польской телефонной службы безопасности для туристов оказали помощь порядка 70 путешественникам. Проблемы,
13.08.2009   
Британцы через посольства вызывают такси и спрашивают погоду
Британские посольства обнародовали наиболее чудаковатые обращения и просьбы о помощи своих граждан из разных стран
12.02.2009   
Абхазские пограничники спрашивают у туристов регистрацию незаконно
Абхазия остается привлекательным туристическим направлением: это и относительно близкое расположение, и отличный
01.07.2014   
Агентские сети спрашивают с «Корала»
В редакции TourDom.ru оказалось письмо руководителей семи сетевых агентств, которое в конце мая было направлено руководству
07.10.2009   
В турфирмах не отмечают снижения спроса на детские экскурсионные туры на школьные каникулы из-за свиного гриппа
Спрос на туры в школьные каникулы в этом году на 10-15% ниже прошлогоднего уровня, однако это вызвано не опасениями






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь