Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






В Крыму хозяин отеля отпугнул клиентов матом и оружием

 

04-05-2012
Хозяин отеля «Байдары» в Байдарской долине оскорблял одного из посетителей своей гостиницы, а когда отдыхающий потребовал вернуть деньги за проживание из-за некачественных жилищных условиях и попытался уехать, стал угрожать пистолетом и применил физическое насилие. Как сообщает газета «Сегодня», житель Ялты Олег Фесенко через турфирму забронировал номер в одном из отелей на майские праздники. С клиентов сразу же потребовали стопроцентную предоплату за двое суток, а также водительское удостоверение, «чтобы не смогли уехать». Кроме того, клиент утверждает, что в номере периодически отключались свет и вода. «В день выезда, когда я попросил директора выдать чек о предоставленных услугах, он меня послал на три буквы. Просьбы прекратить оскорбления и вернуть мне мои права привели к потоку оскорблений, физическому насилию, попытке бросить меня в бассейн и угрозам пистолетом, которым размахивал его помощник», – сказал оскорбленный ялтинец. Патовую ситуацию конфликтующие попытались решить с помощью участкового. Но хозяин гостиницы представил свою версию событий, будто буянит не он, а его пьяный клиент. «Милиционер отвел меня в сторону и объяснил, что лучше уехать, так как доказать ничего не удастся», – добавляет Олег Фесенко. Директор гостиницы «Байдары» Анатолий Шевченко с тем, что рассказало его экс-клиент, не согласен категорически. «Он сразу же начал проявлять свое недовольство. Знаете, заезжает вот такая гнида и считает, что ему все должны делать бесплатно, начинает мух в супе искать», – сказал он в интервью газете. Владелец утверждает, что постоялец был неадекватен, пьян и напал на его работника. А на вопрос, почему ему не выдали чек, Анатолий Шевченко ответил: «Не дали, чтобы у него не было повода таскать меня по комиссиям». «На практике нашей компании такой острый случай впервые. Олег обратился к нам с просьбой подыскать ему место для отдыха. А когда я общалась с Шевченко, разговор был на повышенных тонах, слышались нецензурные слова в адрес Фесенко. Я уверена – клиент был адекватен и трезв. К тому же владелец обязан был выдать чек. Работать с этим отелем мы больше не будем», – сказала замдиректора турагентства, направившего туристов в эту мини-гостиницу, Наталья Симонова. По иронии судьбы, сам Олег Фесенко работает в одном из престижных отелей полуострова и уже много лет занимается популяризацией местных курортов. «Как я теперь буду пропагандировать «отличный отдых в Крыму ?» – задается вопросом пострадавший от хамства и собирается подавать заявление в милицию на своих обидчиков.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.01.2010   
Кротик, Швейк, и Пат с Матом пробудут в монастыре до конца февраля
Учитывая огромный интерес со стороны общественности, выставка «Куклы чешского кино» в Страговском монастыре, расположенном
03.04.2013   
Хозяин австралийского отеля компенсирует постояльцам дождливую погоду
Австралийские курорты готовы вернуть деньги туристам за дни, когда вместо солнца над пляжными шезлонгами висят тучи
02.09.2009   
Таиланд готов защищать своих туристов с оружием в руках
Федерация туризма страны поддержала введение закона, который предполагает существенное усиление мер безопасности в
12.04.2011   
Взрыв в Минске не отпугнул туристов из России
Произошедший 11 апреля взрыв в минском метров, в результате которого пострадало несколько десятков человек, не отпугнул
30.09.2013   
Туриста из США задержали в Москве за торговлю оружием
В России полицейские задержали американского туриста, приехавшего по туристической визе, в незаконном сбыте оружия,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь