Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12194₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20377₽
-
Геленджик
от 22942₽
-
Домбай
от 22600₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15242₽
-
Коктебель
от 8152₽
-
Крым
от 31304₽
-
Санкт-Петербург
от 13545₽
-
Севастополь
от 10312₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8377₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4362₽
- Все курорты
Россия у иностранных туристов ассоциируется с историческими достопримечательностями и православной культурой
28-04-2012
Ростуризм получил итоговые материалы исследования восприятия иностранными туристами имиджа России и ее туристических дестинаций, проведенного по заказу ведомства Высшей школой экономики.
Как говорится в сообщении ведомства, в ходе исследования, которое длилось с середины марта по начало апреля 2012 года, опрашивались иностранные туристы (из 36 стран, за исключением стран СНГ), владеющие английским языком и находившиеся в России более суток.
Опрос был проведен в 5 гостиницах Москвы (203 респондента) и 8 гостиницах Санкт-Петербурга (100 респондентов). Средний возраст туристов, принявших участие в опросе, составил 42 года. 44,6% респондентов – это бизнес-туристы, и еще 42,2% находились в поездке, связанной с проведением отпуска, отдыха, досуга.
Респонденты оценили каждую из включенных в опросный лист имиджевых характеристик России и распределение ответов показало, что классический образ России по-прежнему доминирует.
В наибольшей степени он ассоциируется у иностранцев с историческими достопримечательностями и православной культурой, а также с традиционными водкой, икрой и матрешкой.
В меньшей – с конкретными географическими дестинациями и природными объектами.
Слабо ассоциируется образ России с возможностями санаторно-курортного отдыха и бальнеологического лечения, хотя страна располагает колоссальными ресурсами для развития этих видов туризма и продвижения их на международном рынке.
Образ России практически в равной мере связан с различными природно-географическими объектами: Волга (148 туристов), Сибирь и Урал (146) и озеро Байкал (145). Существенно уступает им район Большого Сочи (130), несмотря на продвижение его как места проведения Олимпиады.
Следующий блок вопросов начинался словами "Согласны ли Вы со следующими утверждениями?
Россия – это страна…". Варианты продолжения вопроса были такими: недружелюбных людей (самым популярным ответом был "скорее не согласен" – 35%, не согласен – 28,4, в то время как согласны с такой оценкой только 2,6%); неудобная для совершения путешествий ("скорее не согласны" опять-таки в большинстве – 39,9%); с плохой экологией (преобладают те, кто не мог сказать определенно – 28,2%, не согласны – 27,6%, скорее согласны – 25,2%); с высокими ценами на некачественные услуги (скорее согласны – 37,3%, не определившихся – 30,4%, скорее не согласны – 17,8%). Кроме того, 66,3% туристов сказали, что они изменили мнение о России, совершив поездку.
Из них 90,5% – в лучшую сторону.
И только мнение 9,5% опрошенных ухудшилось. 88,4% туристов посоветуют своим друзьям и коллегам поехать в Россию, тогда как не посоветуют – 11,6%. Для поездок в Россию туристы получают информацию на национальных и международных сайтах (21,9% ответивших), на мнения родственников, друзей и коллег обращают внимание 20,8% опрошенных.
Третье место у туристских брошюр и путеводителей (19,2%), а российские сайт на родном языке респондента составили 13,9%. Далее следуют опыт предыдущих поездок в Россию (10,9%), реклама на телевидении и радио (7,8%) и замыкает рейтинг реклама в печатных изданиях (5,5%).
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
22.03.2012
Рыбинск и Углич могут стать историческими городами
Правительство Ярославской области готовит ходатайство о включении Рыбинска и Углича в перечень исторических городов,
Правительство Ярославской области готовит ходатайство о включении Рыбинска и Углича в перечень исторических городов,
19.06.2012
Кафе и рестораны Болгара и Свияжска будут предлагать блюда с историческими названиями
Согласно разработанному регламенту обслуживания туристов на территории Болгара и Свияжска, все объекты общепита будут
Согласно разработанному регламенту обслуживания туристов на территории Болгара и Свияжска, все объекты общепита будут
02.07.2012
Париж ассоциируется у большинства россиян с Эйфелевой башней и любовью
Россияне ассоциируют Париж в 27% случаев с Эйфелевой башней и в 17% - с любовью и романтикой, называя его "городом
Россияне ассоциируют Париж в 27% случаев с Эйфелевой башней и в 17% - с любовью и романтикой, называя его "городом
16.07.2012
Сидней ассоциируется у россиян с Олимпиадой и Оперой
Почти у 30% россиян упоминание Сиднея ассоциируется с Австралией, у 14% возникает ассоциация с Олимпиадой и столько
Почти у 30% россиян упоминание Сиднея ассоциируется с Австралией, у 14% возникает ассоциация с Олимпиадой и столько
24.07.2012
Нью-Йорк у каждого шестого россиянина ассоциируется с небоскребами
Большинство россиян (16%) при упоминании Нью-Йорк а вспоминают об архитектуре, небоскребах и мостах, свидетельствуют
Большинство россиян (16%) при упоминании Нью-Йорк а вспоминают об архитектуре, небоскребах и мостах, свидетельствуют