Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 6578₽
-
Алушта
от 4000₽
-
Анапа
от 27285₽
-
Геленджик
от 31909₽
-
Домбай
от 20216₽
-
Евпатория
от 7₽
-
Калининград
от 5066₽
-
Коктебель
от 4368₽
-
Крым
от 7₽
-
Санкт-Петербург
от 12729₽
-
Севастополь
от 5877₽
-
Сочи
от 6904₽
-
Судак
от 4500₽
-
Феодосия
от 3900₽
-
Ялта
от 4000₽
- Все курорты
Русские покупатели недвижимости за рубежом — кто они?
19-04-2012
Tranio.Ru представляет результаты собственного исследования «Русские покупатели недвижимости за рубежом — кто они?», основанного на данных онлайн-опроса, в котором участвовали более 200 агентств и частных риелторов.
Эксперты Tranio.Ru выяснили, что представляют собой русскоязычные покупатели зарубежной недвижимости, где и какие объекты они предпочитают приобретать, каковы их потребности и ценности, что их интересует и привлекает.
Результаты исследования показали, что наиболее типичный русскоязычный покупатель недвижимости за рубежом — предприниматель, мужчина старше 30 лет (и, как правило, моложе 45), женатый, имеющий детей.
Наших соотечественников больше интересуется курортное жильём (80,9 %) и меньше — городская недвижимость (19,1 %). Они чаще покупают квартиры в многоквартирных комплексах (68,2 %), чем виллы и другие отдельно стоящие здания (31,8 %). Наиболее популярная ценовая категория — до 150 000 долларов.
Нет заметного преобладания первичной или вторичной недвижимости.
Почти две трети (60,6 %) участников опроса Tranio.Ru отмечают существенную долю покупателей, желающих приобрести недвижимость в кредит или рассрочку.
Самая популярная цель покупки зарубежной недвижимости — отдых и развлечения (71,5 %). Второй по популярности вариант — заниматься бизнесом, работой (48,7 %), хотя в некоторых странах, например в Германии, эта цель выходит на первый план.
Кроме того, покупают недвижимость за рубежом и для того, что обучаться в местных учебных заведениях (17,6 %) или проходить курс лечения (15,5 %). В качестве причины, подтолкнувшей к покупке недвижимости, две трети участников опроса (66,0 %) называют впечатления от отдыха в зарубежной стране.
Вторая по популярности причина — наличие финансовых возможностей (49,5 %). Это свидетельствует о том, что наши соотечественники считают покупку зарубежной недвижимости надёжным и оправданным вложением средств.
Некоторые покупают зарубежную недвижимость по совету родственников и знакомых (29,9 %) или же из опасения за политическую и экономическую ситуацию на родине (29,4 %). Главное, что привлекает покупателей недвижимости в зарубежных странах — благоприятный климат и погодные условия (70,8 %). В то время как на хорошее отношение к русскоязычным покупателям указали всего 43,6 % риелторов.
А инвестиционная привлекательность (40,0 %) имеет особое значение для Германии и Турции, в Болгарии этот фактор играет относительно малую роль, а в Черногории оказался на одном из последних мест.
Больше трети участников опроса (37,4 %) назвали одним из привлекательных качеств красивую природу и живописные виды.
Особенно ценят это качество в Черногории и Италии .
Отдельные респонденты отмечали и другие факторы привлекательности: транспортная доступность (24,6 %), экологическая безопасность (19,0 %) и удобное законодательство (17,4 %). Некоторые участники опроса также указывали на низкую стоимость содержания и обслуживания жилья (особенно в Испании ), экзотику и местный колорит, исторические и культурные достопримечательности.
Покупателей зарубежной недвижимости обращают особое внимание и на объекты жилой и социальной инфраструктуры, среди которых безоговорочно лидируют магазины и службы доставки товаров (60,7 %). На втором месте — медицинское обслуживание (38,2 %), далее следуют развлекательные объекты (36,6 %) и бытовые и хозяйственные услуги (30,9 %). Другие объекты инфраструктуры набрали менее четверти голосов.
Среди них — связь и Интернет (24,6 %), жилищно-коммунальные службы (22,5 %) и управляющие компании (17,3 %). В единичных случаях отмечали работу правоохранительных органов, дорожное хозяйство, спортивные сооружения и аварийно-спасательные службы.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
24.11.2015
Эксперты УК «Фонд Юг»: деньги, которые туристы и покупатели недвижимости собирались потратить, никуда не исчезли
Эксперты ожидают 100% загрузка отелей к Новому году и скачкообразный рост спроса на курортную недвижимость в 2016 году. Начиная
Эксперты ожидают 100% загрузка отелей к Новому году и скачкообразный рост спроса на курортную недвижимость в 2016 году. Начиная
06.07.2012
Русские покупатели обогнали китайских
По данным организации Global Blue, объемы беспошлинной торговли в Финляндии по сравнению с июнем 2011 увеличились
По данным организации Global Blue, объемы беспошлинной торговли в Финляндии по сравнению с июнем 2011 увеличились
20.10.2014
Швейцария: Плохая новость для тех, кто едет кататься на лыжах в Швейцарию, хорошая для тех, кто едет в 4 Vallées
В этом сезоне и так не дешёвые курорты Швейцарии обойдутся лыжникам ещё дороже, поскольку ожидается подъём цен на
В этом сезоне и так не дешёвые курорты Швейцарии обойдутся лыжникам ещё дороже, поскольку ожидается подъём цен на
22.02.2011
Туристы из России – главные покупатели в Австрии
Около 83 миллионов евро потратили россияне в австрийских магазинах в 2010 году. Такую статистику привел на прошедшей
Около 83 миллионов евро потратили россияне в австрийских магазинах в 2010 году. Такую статистику привел на прошедшей
28.06.2011
Тайные покупатели проверили Карловы Вары перед Международным кинофестивалем
Карловы Вары оказались на высоте, подтвердив высокую репутацию чешских кафе и ресторанчиков: специальная торговая
Карловы Вары оказались на высоте, подтвердив высокую репутацию чешских кафе и ресторанчиков: специальная торговая