Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 12666₽
-
Алушта
от 4800₽
-
Анапа
от 20411₽
-
Геленджик
от 26002₽
-
Домбай
от 24187₽
-
Евпатория
от 7179₽
-
Калининград
от 15326₽
-
Коктебель
от 4370₽
-
Крым
от 3226₽
-
Санкт-Петербург
от 12771₽
-
Севастополь
от 10800₽
-
Сочи
от 12329₽
-
Судак
от 8929₽
-
Феодосия
от 4400₽
-
Ялта
от 4972₽
- Все курорты
Российский рынок туристических онлайн-услуг вырос за год на 40 процентов
20-03-2012
Рынок онлайн-бронирования путешествий в России вырос в 2011 году на 40% и достиг 4,2 миллиарда долларов, заявили на пресс-конференции представители сервиса онлайн-бронирования Amargo. "С учетом ежегодного прироста в 30-50% к 2015 году объем российского туристического онлайн-рынка достигнет 8-10 миллиардов долларов", - заявил вице-президент и директор по развитию компании Артем Пуховский.
Как утверждают представители Amargo, доля сегмента онлайн-бронирования на отечественном туристическом рынке составила 7%, однако в Великобритании и США она составляет около 40-45% рынка.
По словам Пуховского, тренды российского туристического онлайн-рынка связаны с развитием функционала и удобства пользования веб-сервисов и стремлением к полносервисному предложению в рамках одного сетевого проекта.
По данным Amargo, самым востребованным сервисом является онлайн-заказ авиабилетов - за 2011 год этот сектор вырос на 40-45%, а его доля на рынке онлайн-бронирования путешествий в России составила 90%. Рост сегмента онлайн-бронирования отелей в 2011 году составил 80%, а его доля равна 5%. По прогнозам аналитиков Amargo, ожидается шестикратный рост данного сегмента к концу 2015 года.
Также заметный рост показали такие сегменты, как заказ железнодорожных билетов, покупка страховки, заказ трансфера, аренда автомобиля.
Как утверждают представители Amargo, основным потребителем туристических онлайн-сервисов является активный интернет-пользователь в возрасте 20-35 лет со средним или выше среднего уровнем дохода.
Однако аналитики Amargo отметили рост интереса к туристическим онлайн-услугам более возрастной группы пользователей.
Так, доля пользователей Amargo в возрасте 45 лет и старше составила в 2011 году 22%, хотя в 2010-м она достигала только 12%.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
21.02.2012
Российский турпоток в Кению за год вырос почти на 40 процентов
Почти 7,8 тысячи российских туристов посетили Кению в 2011 году, что на 39,7% больше, чем в 2010 году. Рост российского
Почти 7,8 тысячи российских туристов посетили Кению в 2011 году, что на 39,7% больше, чем в 2010 году. Рост российского
28.03.2012
Российский турпоток на Кубу за год вырос почти на 40 процентов
Куба в 2011 году приняла почти 76 тысяч российских туристов, что почти на 40% больше, чем в 2010 году. Россия по
Куба в 2011 году приняла почти 76 тысяч российских туристов, что почти на 40% больше, чем в 2010 году. Россия по
24.02.2011
Рынок туристических он-лайн услуг в России пока не сформирован
Доля он-лайн в общем объеме туристических услуг составляет сейчас 5-7%, рынок пока очень размыт, так что число игроков
Доля он-лайн в общем объеме туристических услуг составляет сейчас 5-7%, рынок пока очень размыт, так что число игроков
20.01.2012
Российский турпоток в Швейцарию вырос за 11 месяцев на 13 процентов
Более 163 тысяч туристов из России побывало в Швейцарии с января по ноябрь 2011 года, что на 13% больше, чем за
Более 163 тысяч туристов из России побывало в Швейцарии с января по ноябрь 2011 года, что на 13% больше, чем за
06.04.2012
Российский турпоток во Вьетнам вырос за квартал на 45 процентов
Число российских туристов, посетивших Вьетнам в первые три месяца 2012 года, выросло по сравнению с тем же периодом
Число российских туристов, посетивших Вьетнам в первые три месяца 2012 года, выросло по сравнению с тем же периодом