Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Эксперты поддержали предложение гендиректора «Аэрофлота» по модернизации авиаотрасли

 

08-03-2012
Российская авиация нуждается в модернизации. Без обновления авиапарка, повышения профессиональной квалификации сотрудников и консолидации отрасли, добиться перелома в проблеме безопасности перевозок не удастся. Таковы тезисы статьи Виталия Савельева, гендиректора «Аэрофлота» в журнале Aviation Week Статья «Модернизация российской коммерческой авиации», появившаяся в самом авторитетном на мировом рынке авиации издании, стала настоящим международным признанием Виталия Савельева профессиональным сообществом. - Руководитель любого ранга, если он талантлив, он за год способен полностью вникнуть, «пропитаться» той отраслью, которой он занимается. Что, собственно с Савельевым и произошло. Он показал, что его знания, его квалификация соответствуют его должности. И сейчас – он профи, это уже его профессия, - говорит Роман Гусаров, главный редактор портала Avia.ru. Результат деятельности Савельева – стремительное восхождение «Аэрофлота» в наиболее почетных профессиональных рейтингах. Так, В 2010 году впервые отечественный перевозчик оказался на верхних строчках престижного рейтинга, составляемого одним из самых влиятельных изданий в мировой авиаиндустрии журналом Airline Business. Удалось авиакомпании попасть и в число мировых лидеров в сегменте туризма и путешествий в престижном мировом рейтинге The Boston Consulting Group (BCG). По результатам недавно проведенного опроса об оправдавшихся ожиданиях клиентов, проведенного компанией Bain & Company, «Аэрофлот» получил самые высокие рейтинги среди всех европейских авиакомпаний. В рейтинге Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), составляемого на основе широкомаштабного анкетирования пассажиров, «Аэрофлоту» удалось обойти даже таких признанных мировых лидеров, как немецкую Lufthansa Group, закрепившись на лидерских позициях. В статье в Aviation Week Савельев размышляет о том, что необходимо сделать для обеспечения максимально возможного уровня безопасности во время авиаперелетов в России . «Аэрофлот» входит в число самых безопасных перевозчиков в глобальной отрасли, напоминает он. По итогам 2011 года значения безопасности у Аэрофлота – среди наилучших в мировой авиации. В свое время компания по итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA – IATA Operational Safety Audit) первой в России вошла реестр операторов IOSA и регулярно подтверждает свой сертификат. «Аэрофлот» также в 2009 году прошел аудит эксплуатационной безопасности наземного обслуживания ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). Поэтому опыт авиакомпании заслуживает внимания. Так, авиакомпания приняла и выполняет масштабную программу обновления самолетного парка. Благодаря ей, сегодня средний возраст самолетов в «Аэрофлоте» составляет 3,5 года – это один из самых низких показателей в Европе. «Наш опыт говорит: любые попытки модернизировать российскую авиацию должны начинаться с самолетов, построенных еще в советские годы, так как с точки зрения безопасности именно в этом кроется корень проблемы», - пишет Савельев. - Статистика однозначно свидетельствует: несмотря на то, что авиапроисшествия могут происходить с любыми поколениями ВС, однако системно следующие поколения все более и более безопасны, - говорит Олег Пантелеев, глава аналитической службы агентства «АвиаПорт». - Потому что каждое следующее поколение самолетов, системы аэронавигации и т.д., вбирает в себя весь предыдущий опыт обеспечения безопасности полетов и системно обеспечивает повышение уровня безопасности. Гусаров считает, что развитие наземной инфраструктуры даже важнее. - Потому что какие бы ни были современные самолеты у нас не были, без современных аэродромов, без наземной инфраструктуры, они также слепы, как советские. Потому что при отсутствии современных аэродромов мы будем иметь такие же катастрофы, как в Петрозаводске. При наших климатических условиях критически важно, чтобы аэродром был готов принимать самолеты и в сложных погодных условиях», -- говорит он. Однако аэродромная инфраструктура – прерогатива государства. Впрочем, можно вспомнить, что «Аэрофлот» плотно сотрудничает с «Шереметьево», превращая его в один из самых современных аэропортов.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

07.03.2012   
Международные авиаспециалисты оценили профессионализм Генерального директора «Аэрофлота»
В Aviation Week, самом, пожалуй, авторитетном в мире авиационном журнале, опубликована статья главы «Аэрофлота» Виталия
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
28.12.2015   
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
29.09.2012   
Аэрофлот абсолютный лидер рейтинга Sky Team
SkyTeam, один из крупнейших мировых альянсов авиаперевозчиков, обнародовал итоги исследования, посвященного качеству






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь