Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 24116₽
-
Алушта
от 4569₽
-
Анапа
от 26472₽
-
Геленджик
от 38131₽
-
Домбай
от 24856₽
-
Евпатория
от 9708₽
-
Калининград
от 22275₽
-
Коктебель
от 4031₽
-
Крым
от 114606₽
-
Санкт-Петербург
от 22266₽
-
Севастополь
от 5039₽
-
Сочи
от 23780₽
-
Судак
от 5900₽
-
Феодосия
от 5075₽
-
Ялта
от 5520₽
- Все курорты
Минтранс предлагает расширить права круизных пассажиров
21-02-2012
Министерство транспорта России впервые решило урегулировать взаимоотношения пассажиров с паромными компаниями и иными морскими перевозчиками.
Проект соответствующих правил, гарантирующих защиту интересов потребителей, 16 февраля был представлен на общественное обсуждение.
До сих пор нормативных актов, которые бы определяли взаимные права и обязанности пассажира и морского перевозчика, не было.
Это, в свою очередь, позволяло компаниям разрабатывать собственные правила, которые частично ущемляли права их клиентов.
Например, некоторые компании запрещают пассажирам проносить на борт любые продукты питания, распивать приобретенный в магазинах duty-free алкоголь даже у себя в каюте, другие – отказываются полностью возвращать стоимость оплаченного билета при отказе пассажира от поездки.
Министерство транспорта РФ гарантирует пассажирам право бесплатно провозить не менее 10 кг каютного багажа.
Паромная или иная судоходная компания вправе производить взвешивание багажа, а также запретить провоз исключительно опасных и иных запрещенных законодательством предметов.
Пассажир, отказавшийся от поездки не менее чем за 24 часа до отправления судна либо не явившийся вследствие болезни, может требовать возврата всей уплаченной за билет суммы.
Также расторгнуть договор и вернуть деньги можно в случае отмены рейса, изменения расписания или в иных ситуациях, зависящих от перевозчика.
Кроме того, судовладелец обязан будет обеспечить или оплатить возврат пассажира в порт отправления в случае изменения маршрута даже из-за форс-мажорных обстоятельств (погодных, санитарно-эпидемиологических и иных стихийных явлений). Как сказано в проекте правил Минтранса РФ, перевозчики могут принимать собственные правила, но они не должны приводить к ухудшению уровня обслуживания пассажиров.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
07.12.2015
Минтранс РФ может расширить субсидируемые авиарейсы и категории пассажиров
Министерство транспорта РФ обсуждает возможность расширения субсидируемых авиарейсов и категорий пассажиров, сообщил
Министерство транспорта РФ обсуждает возможность расширения субсидируемых авиарейсов и категорий пассажиров, сообщил
20.02.2012
Минтранс защитит права пассажиров паромов
Министерство транспорта России впервые решило урегулировать взаимоотношения пассажиров с паромными компаниями и
Министерство транспорта России впервые решило урегулировать взаимоотношения пассажиров с паромными компаниями и
28.06.2019
Минтранс РФ планирует расширить программу субсидирования рейсов в ДФО, Крым и Калининград
Минтранс РФ готовит изменения в постановление правительства №215, по которому субсидируются авиаперевозки
Минтранс РФ готовит изменения в постановление правительства №215, по которому субсидируются авиаперевозки
25.09.2009
Минтранс предполагает передать права на полеты в Европу из Калининграда одному перевозчику
Минтранс предполагает передать все права на полеты в города Европы из Калининграда, принадлежавшие остановившейся
Минтранс предполагает передать все права на полеты в города Европы из Калининграда, принадлежавшие остановившейся
13.11.2009
Росавиация предлагает расширить маршрутную сеть авиаперевозок по спецтарифу
Росавиация предлагает в 2010 году включить в программу субсидирования авиаперевозок Кызыл и Норильск, а также увеличить
Росавиация предлагает в 2010 году включить в программу субсидирования авиаперевозок Кызыл и Норильск, а также увеличить