Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






В России более 40% туров уходят ниже себестоимости

 

31-01-2012
Эксперты туриндустрии пытаются разобраться в причинах, приведших к краху одного из старейших в России туроператоров – «Ланта -тур вояж», два десятка лет вполне успешно существовавшего на рынке. На вчерашней пресс-конференции Российского союза туриндустрии (РСТ) было высказано мнение, что новых банкротств турфирмам не избежать. В ситуации, когда на туристическом рынке бал правит демпинг, крах очередного игрока – лишь вопрос времени. Любопытно, что советник председателя правления «Мастер-банка» Егор Альтман в ответ на запрос РИА «Новости» заявил, что «Ланта-тур» – лишь один из десятка тысяч клиентов банка. «Кроме того, у такой крупной компании не может быть одного единственного кредитного института», – заметил он. По мнению экспертов, в финансовой зависимости от банков сегодня находится существенная доля туристического рынка. По оценкам туроператоров, порядка 40-45% туров продаются ниже себестоимости. С прибылью реализуется не более 15% путевок. Особенно велик показатель «ниже себестоимости» на дальних направлениях. Например, туры в Доминикану продаются на 0 дешевле себестоимости, в Индонезию – на 0, в Тайланд – на 0, в Индию – на 0, на Кубу – на 0, во Вьетнам – на 0. По оценке участников рынка, средний минус с каждого туриста в ноябре-декабре 2011 года составил 8. И с таким результатом ушло 40% всего объема реализованных туров! РСТ внес свои предложения по регулированию рынка еще год назад, после банкротства «Капитал тура», но все это время было потрачен на бесконечное обсуждение родившегося в недрах Минспорттуризма варианта «от имени и по поручению». На вчерашней пресс-конференции вице-президент РСТ Юрий Барзыкин еще раз озвучил позицию союза, подчеркнув, что универсальным механизмом защиты туристов является страхование каждого тура. В этом случае, по мнению эксперта, будет гарантировано возмещение ущерба всем пострадавшим туристам. Кроме того, для борьбы с демпингом необходимо продумать механизм регулирования ценообразования в туризме, изучив опыт страхового и банковского бизнеса. По мнению Юрия Барзыкина, правильно было бы проводить независимую аудиторскую оценку финансового состояния туристических компаний: «Долги не возникают сиюминутно. Кредитная история покажет, как работает компания. Подобная практика позволила бы избежать проблем, с которыми рынок столкнулся сегодня». Хотя в РСТ и не исключают новых банкротств, г-н Барзыкин попросил воздержаться от мрачных прогнозов относительно обвала туристического рынка. Ирина Тюрина, в свою очередь, призвала туристов не гоняться за дешевыми турами: «К сожалению, для большинства россиян решающим фактором при выборе тура остается цена. Рынок можно было бы стабилизировать, если бы в массовом сознании закрепилось правило: чем дешевле тур, тем больше рисков он несет туристу». Ситуация на туристическом рынке России станет главной темой открытого заседания правления РСТ, которое состоится в рамках выставки MITT-2012. Туроператоры планируют выработать отраслевое мнение по поводу происходящего и обсудить возможность решения возникших проблем.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

05.03.2014   
Почти половина туров продается российскими туркомпаниями ниже себестоимости
Туроператоры массовых направлений не зарабатывают на активном росте выездного туризма, сообщила пресс-секретарь Российского
03.09.2013   
Около 40 проц турпутевок продаются ниже себестоимости - Российский союз туриндустрии
Российский туристический рынок погряз в демпинге - ниже себестоимости продаются порядка 40 проц путевок. Об этом
17.05.2011   
Осенью крымские здравницы и отели будут заманивать российских туристов скидками до «уровня себестоимости»
Осенью 50 круглогодичных здравниц и 20 сертифицированных отелей Крыма намерены снизить цены на свои услуги. Об этом
10.09.2013   
Компания «УФС» продает билеты на уровне себестоимости
Компания Uniteller подключила сервис интернет-эквайринга для одного из крупнейших продавцов авиа и ж/д билетов –
31.07.2014   
Кофе в сербских кафе стоит в 22 раза дороже себестоимости
Чашка эспрессо в сербских кафе стоит около 150 динаров, владельцам кафе она обходится в десять раз дешевле.За чай






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь