Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Иностранцы изменили российским рекам?

 

19-01-2012
По ряду косвенных признаков, у зарубежных туристов упал спрос на речные круизы по России. В частности, как сообщил «БАНКО» замгендиректора по продвижению компании «Инфофлот» Андрей Михайловский, туроператор зафрахтовал два четырехпалубных теплохода, ранее работавшие на обслуживание иностранцев. Это «Дмитрий Фурманов» и «Владимир Маяковский». Еще один лайнер аналогичного класса, «Федор Достоевский», арендован самарской компанией «Спутник-Гермес». В прежние годы эти суда фрахтовала компания «Ортодокс», специализирующаяся на работе с зарубежными клиентами. Директор круизного департамента этого туроператора Ирина Самородская пояснила, что для отказа от лайнеров «есть некие причины», называть которые она не стала. При этом она утверждает, что падения спроса на въездном рынке нет. «Так резко, как после кризиса 2008 года, объем не сократился. Мы даже готовы расшириться в сторону азиатских рынков, но пока не хватает мест», – говорит эксперт. При этом другие участники рынка все-таки предполагают: иностранцев в этом году может приехать меньше прежнего. «По словам моих коллег из инкаминговых компаний, даже по популярному Золотому кольцу поток упал на 10–15%, это серьезная цифра, – рассказывает гендиректор компании «Дельфин » Сергей Ромашкин. – Допускаю, что относительно круизов дело в дороговизне: рост цен на топливо превышает самые смелые прогнозы». Возникает и еще один вопрос: не связано ли обновление флота игроков внутреннего рынка с трагедией «Булгарии»? Замгендиректора по продвижению компании «Инфофлот» Андрей Михайловский утверждает, что нет. «Дело в другом: мы впервые решили поработать с четырехпалубными лайнерами. Они более современны, чем трехпалубные, плюс у больших кораблей есть определенная эстетика», – говорит эксперт. Вместе с тем, отмечают участники рынка, три перешедших на внутренний рынок теплохода не такие уж и новые: они сошли с верфей ГДР в 70-е и 80-е. Нужны ли российским рекам более современные лайнеры? По мнению экспертов, это было бы неплохо, однако проектов новых судов, учитывающих высокую волну наших озер и водохранилищ, не существует. Впрочем, может быть, прав один из наблюдателей, полагающий, что на новые суда российским компаниям просто не хватает денег?

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.02.2016   
Круизные компании отмечают рост спроса на путешествия по российским рекам
Спрос россиян на речные круизы в этом году продолжит расти, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой
15.08.2013   
Иностранцы помогут российским лоукостерам конкурировать с зарубежными
Новой российской бюджетной компании будет непросто конкурировать с западными лоукостерами, которые уже пришли на
21.09.2009   
Изданы путеводители по рекам «Югыд ва»
Красочные издания почти стостраничного содержания подготовлены администрацией самого нацпарка при поддержке Минприроды
16.02.2011   
Круизные теплоходы перевезли в 2010 году по рекам России 400 тыс. туристов
Круизные теплоходы в 2010 году по рекам России, по экспертным оценкам, перевезли 400 тыс. туристов, сообщил в среду
29.11.2006   
Гости плавучего отеля Ichobezi, курсирующего по рекам Чобе и Замбези, могут любоваться животными национального парка Чобе
С недавних пор туристы, посещающие национальный парк Чобе, могут воспользоваться новой услугой - проживанием в эксклюзивном






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь