Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






АТОР направила письмо Costa Cruises с просьбой ускорить выплату компенсаций российским туристам

 

19-01-2012
Ассоциация туроператоров России (АТОР) направила в круизную компанию Costa Cruises письмо с тем, чтобы ускорить процесс выплаты компенсаций пострадавшим российским туристам, сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе в четверг. Кроме того, в письме АТОР содержится просьба указать точные сроки и порядок выплаты компенсаций, а также учесть моральный вред, который был доставлен пострадавшим в аварии пассажирам лайнера Costa Concordia. По данным туроператоров, понесенный ущерб, помимо оплаченной ими стоимости тура, туристы оценивают в размере от 5 до 16 тыс. евро. Как рассказала М.Ломидзе, в четверг, 19 января, в Ростуризме под председательством замглавы ведомства Евгения Писаревского состоялось совещание, посвященное юридическим аспектам возмещения ущерба российским туристам, пострадавшим в результате крушения круизного лайнера Costa Concordia. В совещании приняли участие туроператоры, чьи туристы находились на лайнере во время аварии: Via Maris, «Магазин круизов », «Атлантис Лайн », «Натали Турс », «Нептун». Также присутствовали представители СК «Ингосстрах», СК «Альянс», Всероссийского союза страховщиков (ВСС), Ассоциации туроператоров России (АТОР) и Российского союза туриндустрии. В ходе совещания было установлено, что произошедшее на лайнере относится к сфере действия итальянского права. Поэтому, если дело дойдет до суда, все претензии и исковые требования подлежат рассмотрению в суде в Генуе . Участники встречи также отметили, что Италия не является участником Афинской Конвенции о перевозке морем пассажиров 1974 года, поэтому применяемым в данном случае международно-правовым договором является Брюссельская конвенция о контрактах на путешествие 1970 года. Согласно этому документу, в частности, не подлежат компенсации наличные деньги и ювелирные украшения туристов, утерянных во время крушения судна. Эксперты согласились, что компания Costa Cruises не уклоняется от ответственности по возмещению пассажирам стоимости медицинской помощи, компенсации утерянного багажа, оплаты авиаперелета, дополнительных затрат, понесенных пострадавшими во время вынужденного нахождения в Италии . Тем не менее, вопрос компенсации морального вреда остается открытым.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

01.11.2019   
Costa Cruises разнообразили маршруты Costa Smeralda и Costa Pacifica
С мая 2020 года флагман Costa Smeralda будет останавливаться в Кальяри в летний сезон и в Палермо в зимний.
28.02.2011   
Трансаэро рассмотрела более 900 заявлений на выплату компенсаций за задержки рейсов в конце декабря
Авиакомпания "Трансаэро" к настоящему времени рассмотрела более 900 заявлений от пассажиров задержанных в конце декабря
03.03.2015   
Страховки хватит на выплату компенсаций всем клиентам "Астравел"
Компенсации от страховой компании получат около 300 клиентов туроператора "Астравел ", не сумевших отправиться в
12.07.2019   
Старт вебинаров «Инфофлота» по продуктам Costa Cruises, Celestyal Cruises, Crucemundo и A-Rosa
Круизный центр «Инфофлот» запускает программу летних вебинаров, в ходе которых туристические агентства
02.03.2012   
Costa Cruises выплатит компенсации всем пассажирам Costa Allegra
Компания-судовладелец Costa Cruises предложила выплатить всем пассажирам аварийного лайнера Costa Allegra компенсационный






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь