Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Ужесточение правил для авиарынка откладывается
18-01-2012
После серии крупных авиакатастроф в прошлом году власти взяли курс на ужесточение правил авиаперевозок.
Но, как нередко бывает, строгость грядущих изменений компенсируется неспешностью их исполнения.
Ни одно из анонсированных правительством нововведений, как то: вывод из эксплуатации старой советской авиатехники или требования по количеству однотипных судов у перевозчиков, с 2012 года так и не заработало.
Прошлый год стал одним из самых страшных в истории отечественной авиации.
В течение нескольких месяцев произошло несколько крупных авиакатастроф, а в сентябре под Ярославлем в результате крушения самолета погибла вся хоккейная команда «Локомотив». При этом во всех случаях происшествия случались с самолетами отечественного производства – Ту-134, Ан-24, Ан-2, Як-42. Еще до выяснения причин катастроф власти объявили о ряде мер, которые должны были повысить безопасность полетов.
Поменять ситуацию в отечественной авиации должен был приказ Минтранса об обязательной установке на все лайнеры систем предупреждения столкновения с землей с функцией оценки рельефа местности (GPWS). Однако в конце октября правительство сняло это требование с вертолетных операторов, сделав установку данной системы рекомендованной.
В середине декабря на совещании в Магадане по вопросу обеспечения доступности авиационных перелетов премьер Владимир Путин и вовсе принял решение отсрочить введение новых правил для всех типов воздушных судов до июля 2012 года (постановление об этом вышло в конце декабря). Это стало ответом на письмо, адресованное президенту России от гендиректоров авиакомпаний «Красавиа», «Аэрогео», «Катэкавиа». Топ-менеджеры привели пример: для оборудования Ан-24 этими системами потребуется 10 млн. руб., «что превышает текущую рыночную стоимость самолета». Напомним, отечественные самолеты по-прежнему составляют значительную часть парка авиакомпаний, в первую очередь региональных.
На начало декабря 2011 года в реестре воздушных судов (самолеты и вертолеты) гражданской авиации значилось 5 279 судов отечественного производства и 7 523 – иностранного.
В эксплуатации на начало декабря прошлого года находилось только 1 935 судов отечественного производства и 2 792 иностранного (для сравнения, в начале 2009 года в эксплуатации находилось российских судов – 2 332, иностранных – 2 880). Новых моделей отечественных самолетов в эксплуатации единицы – 8 региональных Ан-148, 9 – Ту-214, 19 – Ту-204 и три SSJ-100. Большую часть допущенных до сих пор к эксплуатации самолетов составляют морально устаревшие лайнеры еще советского производства.
Так, до сих пор допущены к перевозкам 98 Ан-24, 73 Ту-134, 65 Ту-154, 52 Ан-26, 59 Як-42 и 58 Як-40.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
12.09.2011
Росавиация запретит чартеры на старых отечественных самолетах
На комиссии Росавиации по выдаче допусков на зимние чартеры, которая состоится 15 сентября, разрешения на перевозки
На комиссии Росавиации по выдаче допусков на зимние чартеры, которая состоится 15 сентября, разрешения на перевозки
20.09.2011
Число авиакомпаний в РФ с 2000 г. сократилось в 2,2 раза - Росавиация
Число авиакомпаний в РФ в результате мероприятий по усилению дисциплины, ответственности и контроля на воздушном
Число авиакомпаний в РФ в результате мероприятий по усилению дисциплины, ответственности и контроля на воздушном
28.12.2015
Авиакомпании сдерживают цены, чтобы не потерять последних пассажиров
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
Пассажирские авиаперевозки в России меняют структуру бизнеса, чтобы выстоять в разгар кризиса отрасли. Сокращение
21.01.2019
Закон о лицензировании автобусных перевозок – новая головная боль турбизнеса
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
Особенности внутригородской туристической перевозки, межрегиональные нормативные различия, проблематика
07.08.2015
Правительство больше не хочет платить за пустые кресла авиакомпаний
В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом
В правительстве впервые признали, что ситуация в авиационной отрасли настолько тяжела, что нужно смириться с уходом