Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2024
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 15958₽
-
Алушта
от 1205₽
-
Анапа
от 21869₽
-
Геленджик
от 29352₽
-
Домбай
от 11728₽
-
Евпатория
от 1456₽
-
Калининград
от 22144₽
-
Коктебель
от 1297₽
-
Крым
от 39598₽
-
Санкт-Петербург
от 16344₽
-
Севастополь
от 39598₽
-
Сочи
от 15565₽
-
Судак
от 6593₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
В крымских здравницах не хотят повышать профессиональный уровень даже бесплатно
17-01-2012
Руководители санаторно-курортных и гостиничных предприятий Крыма проигнорировали предложение Министерства курортов и туризма бесплатно повысить квалификацию своих сотрудников.
Учеба персонала крымских здравниц должна пройти в рамках проекта ЕС по поддержке туристического сектора автономии.
Как сообщает курортно-информационный центр министерства, большинство руководителей крымских здравниц и отелей не отреагировали на предложение бесплатно обучать своих сотрудников.
По словам начальника управления туризма Ольги Буровой, бесплатно повысить квалификацию работники крымского санаторно-курортного комплекса смогут в рамках реализации «Проекта диверсификации и поддержки туристического сектора Крыма», который разработан экспертами Евросоюза совместно с минкурортов и стартует в марте этого года. «Учитывая, что европейский проект направлен на развитие туризма, то мы заинтересованы в нем и совместно с европейской стороной и крымскими учебными заведениями готовим специальные программы для специалистов нашей отрасли, – подчеркнула Бурова. – Министерство направило письма руководителям санаторно-курортных и гостиничных учреждений Крыма, чтобы они уточнили, какие специалисты более всего нуждаются в повышении квалификации.
Но на наши обращения мы получили несколько ответов, будем повторно рассылать анкеты». Повысить квалификацию и пройти обучение предлагается по специальностям «агент по организации туризма», «администратор», «повар», «официант», «горничная», «туристическое обслуживание», «ресторанное обслуживание», «производство пищевой продукции» и прочим.
Отметим, что низкий уровень сервиса, хамство персонала и отсутствие культуры гостеприимства на курортах традиционно лидируют в рейтинге негативных впечатлений от отдыха в Крыму.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
20.12.2012
В Крыму создали Тренинговый центр туризма
В Крыму состоялся рабочий семинар Консультационного совета по вопросу подготовки специалистов для санаторно-курортной
В Крыму состоялся рабочий семинар Консультационного совета по вопросу подготовки специалистов для санаторно-курортной
26.11.2017
Эксперты туротрасли обсудили в Сочи проблему привлечения молодежи
Туристическая отрасль нуждается в профессиональных кадрах - доля работников, имеющих профильное образование,
Туристическая отрасль нуждается в профессиональных кадрах - доля работников, имеющих профильное образование,
23.01.2014
В Крыму приняли очередную программу реформирования курортов
В Крыму утвердили очередную программу реформирования рекреационного комплекса. Главной задачей является популяризация
В Крыму утвердили очередную программу реформирования рекреационного комплекса. Главной задачей является популяризация
06.10.2014
ОАО «КСК» организует академический «инкубатор» для подготовки кадров туриндустрии
Работники туристской индустрии будут выращиваться в академическом «инкубаторе». Это обещают отдельные соглашения
Работники туристской индустрии будут выращиваться в академическом «инкубаторе». Это обещают отдельные соглашения
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие